Новости

Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
Бенефиты карантина: страховые выплаты по ОГПО ВТС остались на прежнем уровне
02.06.2020
Страховщики Казахстана выплатили своим клиентам по автогражданке почти 10 млрд тенге против 9,7 млрд тенге в 2109 году
Казахстанский страховщик продолжает платить за последствия «Харви» и «Марии»
19.05.2020
На страховую отрасль влияние оказалось довольно серьезным, беря во внимание тот факт, что большая часть рисков была перестрахована по всему миру
Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина
14.05.2020
Для удобства и безопасности клиентов Компании на сайте www.EURASIA36.kz была внедрена форма записи через систему электронной очереди
Страховщики все больше смещаются в онлайн: страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели
05.05.2020
Если раньше урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн были за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью
Когда карантин не помеха: сколько платит лидер страхового рынка Казахстана
23.04.2020
В период карантина 120 автовладельцев получили страховые выплаты свыше 1 млн тенге
«Евразия» внедрила функцию дополнения в действующий страховой полис онлайн
14.04.2020
С введением карантина в Казахстане крупнейший игрок страхового рынка стал активно развивать цифровое направление, чтобы в период ограниченного передвижения граждан у клиентов в режиме онлайн было больше возможностей
Кому война, а кому мать родна: как страховые «помогайки» наживаются во время карантина
09.04.2020
Карантин и запрет на передвижение создали благодатную почву для процветания так называемых страховых «помогаек», которые обещают попавшим в ДТП людям самостоятельно довести все дело до конца за определенный процент, зачастую превышающий 30-40%
Срочное уведомление касательно страховых выплат
03.04.2020
Объявление касательно осуществления страховых выплат в удаленном режиме
Отпуск-2020: СК «Евразия» возвращает деньги клиентам из-за коронавируса
01.04.2020
Хотим заверить, что мы не оставим никого наедине с возникшими трудностями
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране
27.03.2020
Ограничение передвижения и общения жителей Алматы дали толчок крупнейшим участникам финансового рынка для оперативного перехода в онлайн

Страницы: 1 2 3 4 След.
Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!