Жизнь полна случайностей и, бывает, неприятных. Однако существует возможность сгладить их последствия. Страхование от несчастных случаев может проводиться в индивидуальной и коллективной формах (за счет средств предприятия), тем самым компания повышает уровень социальной ответственности бизнеса, репутацию работодателя и лояльность сотрудников. Это один из простых и современных способов защиты себя и своего персонала в условиях нашей непредсказуемой жизни.
Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя или застрахованного, связанные с наступлением страхового случая в период действия договора.
Страховым случаем является наступившее в результате несчастного случая следующее событие:
1) смерть застрахованного (размер страховой выплаты — 100% от страховой суммы);
2) инвалидность I группы (размер страховой выплаты — 80% от страховой суммы);
3) инвалидность II группы (размер страховой выплаты — 60% от страховой суммы);
4) инвалидность III группы (размер страховой выплаты — 40% от страховой суммы).
Под несчастным случаем понимается наступившее вопреки воле человека внезапное кратковременное событие (происшествие) в результате внешнего механического, электрического, химического или термического воздействия на организм застрахованного, повлекшее за собой вред здоровью, увечье либо смерть.
«Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и Аварийного комиссара 8 701 053 2688 или 5678. По всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.»