Хотите у нас работать?
Страховой случай

EP_1400-420_rus.jpg

Бесплатная горячая линия для коммуникаций по приложению "Европротокол" - 2570  

Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
  • В кратчайший срок, но не превышающий 3 дней сообщить в Компанию: свои фамилию и имя или название организации, о произошедшем случае, вкратце о застрахованном объекте, обстоятельствах, месте и времени. Вы получите информацию о действиях, которые Вы должны предпринять далее;
  • Кроме этого, Вам будет необходимо написать заявление о страховом случае;
  • Собрать документы, предусмотренные договором страхования, подтверждающие факт страхового случая и предоставить их в Компанию;
  • Смотреть перечень документов


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!