Property Insurance


The foundation for successful company performance is its production assets. Damage, destruction or loss of property as a result of unforeseen events can significantly worsen the economic situation of any enterprise, and even result in financial collapse of the company. Therefore, a major challenge for the owner is to ensure preservation of the property and creation of safe maintenance and operation conditions.

Property insurance is the best solution that can protect your business against real financial losses. Insurance costs are low, but in case of any unforeseen events, resulting in damage or loss of your property insurance will ensure compensation.

“Eurasia” IC” JSC offers comprehensive coverage against various risks in many aspects of the company activities - from insurance of building, equipment, inventory and specialized equipment to business interruption as a result of an insured event.

Types of Insurance

You may also be interested in the following


Æ

Insured Event?

There was an accident and you have encountered a problem? Don’t you worry if you have an insurance policy with Eurasia IC JSC. We sympathize with you and are ready to give you our assistance and support.

What you need to do:

Company contacts

Î

Order a callback

Your request has been sent successfully

Страхование имущества


Фундамент успешной деятельности предприятия — это его производственные фонды. Повреждение, гибель или утрата имущества компании в результате непредвиденных событий способны существенно ухудшить экономическое положение предприятия и даже привести к финансовому краху компании. Поэтому одной из основных задач для собственника является обеспечение сохранности имущества, а также создание условий для его безопасного содержания и эксплуатации.

Страхование имущества — это оптимальное решение, способное обезопасить ваш бизнес от реальных финансовых потерь. Расходы на страхование невелики, но в случае возникновения непредвиденных событий, результатом которых станет порча или гибель вашего имущества, страхование обеспечит компенсацию ущерба.

АО «СК «Евразия» предлагает комплексное покрытие различных рисков по многим аспектам деятельности компании — от страхования здания, оборудования, товарно-материальных запасов и специализированной техники до перерыва в производстве в результате страхового случая.

Виды страхования

Также вам может быть интересно


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!