Объектом страхования являются имущественные интересы застрахованного, обусловленные страховым риском и связанные с расходами застрахованного на получение медицинской помощи и другими дополнительными расходами, указанными в договоре страхования, возникшими в период его пребывания за границей на территории, указанной в договоре страхования.
расходы на неотложную медицинскую помощь;
расходы на экстренную стоматологическую помощь;
расходы на транспортировку застрахованного в ближайшее медицинское учреждение или к врачу;
расходы на перевозку застрахованного до ближайшего международного аэропорта страны постоянного проживания;
расходы, связанные с репатриацией тела застрахованного до места предполагаемого захоронения в Казахстане;
расходы на сопровождение родственника или компаньона по путешествию при медицинской транспортировке или репатриации тела.
Лимит покрытия зависит от
страны пребывания застрахованного.
Стоимость страхового полиса зависит от
периода и страны пребывания застрахованного.
Перечень документов для оформления полиса: паспорт.
Дополнительная информация:
Тариф для лиц от 65 до 75 лет увеличивается на 100%.
Тариф для детей до 1 года увеличивается на 50%
Лица старше 75 лет страхованию не подлежат.
Как действует страховая защита?
Обслуживание наших клиентов по всему миру осуществляет наш партнер — сервисная компания Global Voyager Assistance (GVA), входящая в International Assistance Group (IAG). Компания GVA предоставляет нашим клиентам отдельную выделенную телефонную линию с легким набором и обеспечивает доступ к русскоговорящему оператору. Клиенту предоставляются дополнительно выделенные телефонные линии в Турции, Египте, Швейцарии, на Кипре, в Греции, Германии, Финляндии, Австрии, Испании, Болгарии, Италии, Франции и Таиланде. В случае возникновения экстренной ситуации Вам необходимо сделать один звонок в компанию GVA по телефону, указанному в полисе, и операторы организуют всю необходимую медицинскую или иную помощь.
В любой стране мира, на любом маршруте мы заботимся о Вас и всегда готовы помочь в трудную минуту.
Страховые тарифы по добровольным классам страхования, опубликованные на настоящем сайте, не могут применяться ко всем и каждому договору страхования и подлежат изменению в зависимости от степени риска и особенностей условий страхования. Опубликование тарифов на настоящем сайте не является офертой.
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.