Если вы клиент СК «Евразия» - Вам нечего переживать. Мы готовы оказать Вам любую помощь и проконсультировать по любым вопросам в любое удобное для Вас время. Урегулирование убытков — это процесс получения Вами страховых выплат по страховому полису. Когда происходит страховой случай, страховщик (компания «СК Евразия») возмещает понесенные Вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.). Если у Вас произошел страховой случай — немедленно позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу АО «СК «Евразия» по телефонам:
Наши специалисты подскажут, что нужно делать и в какой последовательности. Или обращайтесь в Департамент контроля за страховыми выплатами по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz по всем вопросам касательно консультаций и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам, написав в обращении обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон, email и гос.номер), и наш компетентный специалист ответит вам в течение рабочего дня.
Список необходимых документов для предоставления в компанию
1. Обратившийся в компанию клиент является виновником ДТП:
1) удостоверение личности;
2) технический паспорт ТС;
3) права/временные права;
4) страховой полис;
5) материалы дорожной полиции: протокол об административном правонарушении, схема ДТП с приложением, объяснительные записки участников ДТП (при наличии);
6) заключение медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения (при наличии);
7) путевой лист, либо доверенность на управление, если страхователь юрлицо.
2. Обратившийся в компанию клиент является пострадавшим:
1) удостоверение личности;
2) технический паспорт ТС;
3) доверенность владельца ТС на представление интересов страховой компании, если обратившийся не является собственником ТС;
4) материалы дорожной полиции: протокол об административном правонарушении, схема ДТП с приложением, объяснительные записки участников ДТП (при наличии).
Подробный разбор наиболее встречающихся страховых случаев и описание мер, которые необходимо предпринять, если c Вашей машиной случилось ДТП.
Остановитесь, не перемещайте свой автомобиль с места ДТП;
Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки. Знак аварийной остановки ставится в населенном пункте не менее чем за 15 м до места ДТП, вне населенного пункта – не менее чем за 30 м.;
Сообщите о случившемся в дорожную полицию;
Вызовите скорую медицинскую помощь, если есть пострадавшие. До прибытия экипажа скорой помощи постарайтесь оказать им посильную помощь.
Позвоните в СК «Евразия».
Дождитесь приезда аварийного комиссара, если он предусмотрен Вашей программой страхования.
Подайте Заявление в офис СК «Евразия», предоставьте необходимый пакет документов и поврежденный автомобиль эксперту для осмотра.
Важно!
Не покидайте место аварии, не перемещайте автомобиль и не трогайте предметы, имеющие отношение к ДТП, до приезда сотрудников дорожной полиции;
Не перемещайте автомобили всех участников ДТП до составления его схемы, в которой зафиксировано положение транспортных средств, по возможности в присутствии свидетелей и с указанием их Ф. И. О., адресов и телефонов.
Детальное описание процедур, которые потребуется совершить в случае, если с Вашим застрахованным имуществом что-то произошло.
Обратитесь в пожарную службу;
Сообщите о случившемся в СК «Евразия»;
Составьте заявление и направьте его в адрес СК «Евразия» не позднее трех рабочих дней с момента происшествия.
Обратитесь в органы аварийной службы;
Сообщите о случившемся в СК «Евразия»;
Составьте заявление и направьте его в адрес СК «Евразия» не позднее трех рабочих дней с момента происшествия.
Обратитесь в гидрометеорологическую службу / МЧС;
Сообщите о случившемся в СК «Евразия»;
Составьте заявление и направьте его в адрес СК «Евразия» не позднее трех рабочих дней с момента происшествия.
Что делать, если находясь за границей, Вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с представителями АО «СК «Евразия»; что делать, если нет возможности связаться со страховой компанией; какие документы нужно собрать, чтобы получить страховое возмещение.
ПРЯМЫЕ ЛИНИИ И СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ GVA
Москва (Россия): +7 495 775 09 99
Турция (Анталия): +90 242 824 97 70, +90 535 234 13 48
Египет (Хургада): +20 10 648 99 22, +20 10 332 01 23
Кипр (Ларнака): +357 24 625 099
Болгария (София): +359 2 439 44 44
БЕСПЛАТНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ
Финляндия: 0 800 116 696
Франция: 0 800 900 998
Германия: 0 800 182 4065
Австрия: 0 800 291 976
Италия: 800 787 235
Таиланд: 00 1 800 357 1295
Греция: 00 800 357 129 23 00
Испания: 900 993 570
Швейцария (Цюрих): 0 800 836 352
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
фамилию, имя;
номер полиса и срок его действия;
название страховой компании;
причину обращения за помощью;
Ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
Описание обстоятельств заболевания или несчастного случая и характер требуемой помощи;
код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют Вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты Вашего лечения.
Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Евразия» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).
После возвращения в страну проживания как можно скорее заявите в СК «Евразия» о страховом случае.
Что делать, если Вы получили травму: перечень документов, которые следует оформить, а также порядок выплаты страховой суммы.
Сообщите о случившемся в Страховую компанию «Евразия».
Заполните заявление на выплату страхового обеспечения.
Предоставьте в Страховую компанию «Евразия» необходимый пакет документов, предусмотренный Вашим Договором страхования.
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.