Хотите у нас работать?

Если вы клиент СК «Евразия» - Вам нечего переживать. Мы готовы оказать Вам любую помощь и проконсультировать по любым вопросам в любое удобное для Вас время. Урегулирование убытков — это процесс получения Вами страховых выплат по страховому полису. Когда происходит страховой случай, страховщик (компания «СК Евразия»)  возмещает понесенные Вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.). Если у Вас произошел страховой случай — немедленно позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу АО «СК «Евразия» по телефонам:

5678 – бесплатно с мобильного

8 701 053 2688 – вызов Аварийного Комиссара на место ДТП для городов Алматы/Астана 

8 8000 8000 99 – бесплатная линии по Казахстану


Наши специалисты подскажут, что нужно делать и в какой последовательности. Или обращайтесь в Департамент контроля за страховыми выплатами по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz по всем вопросам касательно консультаций и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам, написав в обращении обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон, email и гос.номер), и наш компетентный специалист ответит вам в течение рабочего дня.

ОС ГПО ВТС (Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств):

Список необходимых документов для предоставления в компанию

1. Обратившийся в компанию клиент является виновником ДТП:
1) удостоверение личности;
2) технический паспорт ТС;
3) права/временные права;
4) страховой полис;
5) материалы дорожной полиции: протокол об административном правонарушении, схема ДТП с приложением, объяснительные записки участников ДТП (при наличии);
6) заключение медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения (при наличии);
7) путевой лист, либо доверенность на управление, если страхователь юрлицо.

2. Обратившийся в компанию клиент является пострадавшим:
1) удостоверение личности;
2) технический паспорт ТС;
3) доверенность владельца ТС на представление интересов страховой компании, если обратившийся не является собственником ТС;
4) материалы дорожной полиции: протокол об административном правонарушении, схема ДТП с приложением, объяснительные записки участников ДТП (при наличии).

АвтоКаско:

Подробный разбор наиболее встречающихся страховых случаев и описание мер, которые необходимо предпринять, если c Вашей машиной случилось ДТП. 

Важно!

Не покидайте место аварии, не перемещайте автомобиль и не трогайте предметы, имеющие отношение к ДТП, до приезда сотрудников дорожной полиции;

Не перемещайте автомобили всех участников ДТП до составления его схемы, в которой зафиксировано положение транспортных средств, по возможности в присутствии свидетелей и с указанием их Ф. И. О., адресов и телефонов.


Пострадало имущество

Детальное описание процедур, которые потребуется совершить в случае, если с Вашим застрахованным имуществом что-то произошло.

Пожар:


Залив:


Стихийное бедствие:


Медицинская помощь в путешествии

Что делать, если находясь за границей, Вам потребовалась медицинская помощь: как связаться с представителями АО «СК «Евразия»; что делать, если нет возможности связаться со страховой компанией; какие документы нужно собрать, чтобы получить страховое возмещение.

Номера для связи с контактными центрами

ПРЯМЫЕ ЛИНИИ И СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ GVA

Москва (Россия): +7 495 775 09 99

Турция (Анталия): +90 242 824 97 70, +90 535 234 13 48

Египет (Хургада): +20 10 648 99 22, +20 10 332 01 23

Кипр (Ларнака): +357 24 625 099

Болгария (София): +359 2 439 44 44

БЕСПЛАТНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ

Финляндия: 0 800 116 696

Франция: 0 800 900 998

Германия: 0 800 182 4065

Австрия: 0 800 291 976

Италия: 800 787 235

Таиланд: 00 1 800 357 1295

Греция: 00 800 357 129 23 00

Испания: 900 993 570

Швейцария (Цюрих): 0 800 836 352

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

Русскоговорящие операторы организуют Вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты Вашего лечения.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Евразия» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

После возвращения в страну проживания как можно скорее заявите в СК «Евразия» о страховом случае.

Произошел несчастный случай

Что делать, если Вы получили травму: перечень документов, которые следует оформить, а также порядок выплаты страховой суммы.

Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!