Хотите у нас работать?

Новости

Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
Количество ДТП в Казахстане превысило 130 тыс. по итогам 2024 года – в четыре раза больше данных правовой статистики
30.07.2025

За год количество аварий на дорогах выросло более чем на 40%, пострадало не менее 250 тыс. транспортных средств, или около 4,5% автопарка

30 июля 2025 г., г. Алматы. – В 2024 году казахстанские страховые компании в рамках обязательного автострахования (ОГПО ВТС) осуществили 131 502 выплаты пострадавшим в ДТП, сообщает пресс-служба СК «Евразия» со ссылкой на данные аналитиков компании.

Три десятилетия стабильности: S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»
18.07.2025
Компания сохраняет наивысший рейтинг в страховом секторе СНГ и Центральной Азии, прогноз «Стабильный»
Можно ли застраховаться от ограбления: реальная история казино из «Одиннадцати друзей Оушена»
30.06.2025

В оригинальной картине 1960 года Дэнни Оушен в исполнении Фрэнка Синатры с друзьями ограбил сразу пять казино за одну ночь. В ремейке 2001 года звёздная банда во главе с Джорджем Клуни ограничилась только одним – Bellagio. Это казино – не выдумка сценаристов, а реальное игорное заведение, самое роскошное, новое и модное в Лас-Вегасе на момент съёмок фильма.

СК «Евразия» осуществила ускоренную страховую выплату семье пострадавшего в ДТП с автобусом ребёнка
13.06.2025

13 июня 2025 г., Алматы – Астана. – Страховая компания осуществила страховую выплату в размере 19,66 млн тенге семье пострадавшего в ДТП ребёнка в Астане в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами. Ответственность автобусного парка застрахована в СК «Евразия».

Горячая линия: пострадавшие в ДТП в Астане пассажиры автобуса могут обратиться за страховыми выплатами
03.06.2025

Пострадавшие и члены их семьи за консультациями по получению страховых выплат могут обратиться по телефону горячей линии в Астане: +7 717 292-51-49 (внутренний 4322), +7 727-258-43-36 (внутренний 4322) или по электронному адресу: ServiceCenter@theeurasia.kzПострадавших или их официальных представителей будут принимать без очереди в офисе компании по адресу: г. Астана, пр. Туран, 42.

Как работает система бонус-малус в автостраховании?
23.05.2025
Комментарий заместителя начальника управления надзора за компаниями по общему страхованию АРРФР Азиза Абылхасима о системе бонус-малус:
Кайрат Чегебаев: За 30 лет СК «Евразия» стала крупнейшим экспортёром финансовых услуг в Казахстане
14.05.2025

В прошлом году компания привлекла рекордные $170 млн или почти 70% перестраховочных премий от нерезидентов

Купи каско – выиграй автомобиль: СК «Евразия» запускает большой розыгрыш подарков
02.05.2025

Страховая компания «Евразия» отмечает своё 30-летие розыгрышем подарков, главные из которых – два автомобиля Toyota Corolla. Для участия в розыгрыше достаточно оформить любой полис каско со сроком действия не менее одного года.

В розыгрыше участвуют все полисы каско, приобретённые физическими лицами в период с 1 мая 2025 года до 30 апреля 2026 года (обе даты включительно).

Стоимость обязательной страховки жилья в Казахстане должна быть дифференцирована
25.04.2025

Нуржан Джантуреев, заместитель председателя правления СК «Евразия»

Обязательным страхованием жилой недвижимости должны быть охвачены все регионы Казахстана, особенно там, где наиболее вероятен риск реализации катастрофических событий. Около 70% территории Казахстана находятся в зонах вероятных катастроф.

Технический сбой в ЕСБД
15.04.2025

Технический сбой в ЕСБД

 

Уважаемые клиенты,

В связи с проведением технических работ в Единой страховой базе данных (ЕСБД) наблюдают проблемы с заключением договоров ОГПО ВТС.

Подробности по ссылке: https://mkb.kz/posts


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 534 След.
Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!