Новости

Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране

27.03.2020

Новость о том, что с 26 марта в Алматы вступает в силу новый режим, согласно которому продолжат работу только продовольственные магазины и аптечные сети, заставила всех горожан и владельцев бизнеса всерьез задуматься о возможном тотальном переходе в онлайн. Причем в такие моменты медлить нельзя, так как, как показывает практика, можно потерять не только прибыль, но и клиентов, которых могут переманить конкуренты.

Финансовые учреждения тоже не остались в стороне: ограничение передвижения и общения жителей города дали толчок крупнейшим участникам финансового рынка для оперативного перехода в онлайн, внедрения новых IT-технологий и усовершенствования уже существующих процессов взаимодействия с клиентами. Участники рынка активно развивают личный кабинет, дорабатывают мобильные приложения, для удобства и безопасности переводят консультации клиентов на дистанционное обслуживание через программные инструменты, обеспечивающие текстовую, голосовую и видеосвязь через интернет.

С введением карантина в Нур-Султане и Алматы игроки казахстанского страхового рынка активно развивают цифровое направление, поскольку развитие электронных сервисов является возможностью не только выхода на новые сегменты рынка, но и приведет к сокращению операционных расходов. Новые электронные сервисы позволят клиентам не только купить страховой полис, но и урегулировать страховые случаи без посещения офиса страховой компании, получив страховую выплату безналичным переводом.

«Звучит парадоксально, но карантин, введенный на территории нашей страны, может стать значительным драйвером роста спроса на новые технологии, используемые в онлайн-страховании, и положительно сказаться на цифровизации страхового рынка в целом. Мы верим, что в ближайшие дни перетекание клиентов в онлайн усилится, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, имея возможность купить полис онлайн или подать заявление на получение страховой выплаты на сайте www.eurasia36.kz», – заявил заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Евразия» Назым Тульчинский.

"Как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране" - Express-k.kz, 27.03.2020
"Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране" - Insur-Info.ru, 27.03.2020
"Не было бы счастья, да несчастье помогло: Как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране" - Forbes.kz, 27.03.2020



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!