Покупка страхового полиса туристов, выезжающих за рубеж, – это важный элемент подготовки к путешествию за границу. Его могут потребовать при въезде в другую страну, поэтому граждане приобретением полиса, как правило, не пренебрегают. Логично, что у многих туристов возникает вопрос: что теперь делать с оплаченной страховкой, если границы закрыты по всему миру? Стоят полисы туристов, выезжающих за рубеж, не так дорого – в среднем от 2000 до 5000 тенге в зависимости от планируемого срока пребывания в чужой стране. Но если страховки покупались для всей семьи или поездка предполагалась длительной, возможность получить назад деньги имеет большое значение.
В результате катастрофического распространения коронавирусной инфекции СК «Евразия» не могла остаться в стороне и уже вернула своим более 50 клиентам полную стоимость оплаченных cтраховых премий по страхованию выезжающих за рубеж. Более того, компания готова полностью возвратить страховые премии и тем клиентам, которые не успели или забыли обратиться в страховую компанию, при подтверждении ими факта невыезда в путешествие. Это решение распространяется на все поездки, которые планировались до 15 апреля 2020 года.
С введением карантина в Нур-Султане, Алматы и многих других регионах для удобства и безопасности клиентов АО «СК «Евразия» реализовало электронные сервисы, которые позволят получить деньги безналичным переводом без визита в офисы компании. Клиенту необходимо только выслать сканированную копию заявления на расторжение с указанием банковских реквизитов, страховой полис и копию паспорта страхователя на электронную почту ServiceCenter@theeurasia.kz. Возврат средств осуществляется полностью, без всяких комиссий и каких-либо удержаний.
Для дополнительной консультации по возврату средств за аннулированные полисы страхования туристов, выезжающих за рубеж, необходимо обращаться по телефонам 8 800 080 0099 (бесплатная линия по Казахстану) или 5678 (бесплатно с мобильного). По поездкам, которые планировались после завершения карантина, решения будут приниматься в индивидуальном порядке с учетом ситуации с эпидемией в Казахстане и мире.
«Пандемия больно ударила по туристической отрасли по всему миру, поставила под угрозу целую отрасль мировой экономики – гражданскую авиацию, – заставила путешественников поменять свои планы. Экономический эффект от сокращения количества путешествующих, отмены поездок из-за коронавируса, отмены авиарейсов, переноса или отказа от отпусков будет очень значительным. В этой ситуации «Евразия» не может оставаться в стороне: мы приняли решение пойти навстречу своим клиентам и вернуть страховые премии по этому продукту. Хотим заверить, что мы не оставим никого наедине с возникшими трудностями», – заявил заместитель председателя правления Джантуреев Нуржан.
"Коронавирус: СК "Евразия" возвращает деньги по страховке" - Kapital.kz, 01.04.2020
"СК "Евразия" возвращает деньги клиентам, чей зарубежный отпуск сорвала пандемия коронавируса" - Express-k.kz, 01.04.2020
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.