Страховой полис, оформленный на каждого сотрудника добровольно и сознательно, а не от того, что этого требует закон, не только демонстрирует заботу о персонале, но и дает экономическую отдачу. Зачастую полисом страхования работников от несчастных случаев обеспечивают социально ответственные организации – крупные казахстанские или, еще чаще, иностранные компании, для которых страхование сотрудников традиционно является частью социального пакета. А на фоне высокой конкуренции на рынках труда и нехватки квалифицированного персонала страхование сотрудников – это дополнительная мотивация и увеличение работоспособности.
Страхование от несчастных случаев за последние 5–7 лет приобрело некоторое понимание у людей как must have от работодателя. В свою очередь компании, пытаясь заполучить квалифицированного сотрудника, предлагают страхование с широким круглосуточным покрытием, обеспечивающим страхование по всему миру, включив в полис полный перечень рисков. В первую очередь это касается рисков, ведущих к тяжелым последствиям для жизни и здоровья человека. Для страхователя страхование от несчастных случаев характеризуется наибольшим размером страхового покрытия на случай смерти при наименьшем размере страховых премий, при этом страховые выплаты могут быть только единовременными, ведь травмы и болезни требуют самого быстрого реагирования и качественного лечения, чтобы не отразиться на будущем.
Стоит помнить, что любой несчастный случай, будь то заражение острыми инфекциями, перелом, серьезный ожог или другая травма, приносит не только физические страдания и материальный ущерб сотруднику, но и наносит вред компании, которой придется срочно искать соответствующую замену, потратив ресурсы на поиск и обучение.
«1 июня 2019 года произошел один из таких случаев с сотрудником одной из крупнейших компаний, застрахованным у нас, когда во время мероприятия, организованного в честь Дня защиты детей, застрахованный случайно подвернул ногу о бордюр тротуара. В результате падения он получил травму в виде разрыва ахиллова сухожилия. СК «Евразия», признав вышеуказанное событие страховым случаем, осуществила страховую выплату в пользу пострадавшего в размере 2,7 млн тенге. И это не единичный случай, с которым к нам обращаются застрахованные у нас люди», – рассказывает исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов.
"СК "Евразия" выплатила за один несчастный случай 2,7 млн тенге" - Inbusiness.kz, 03.07.2019
"Подвернул ногу о бордюр тротуара": алматинец получил страховку в 2,7 млн тенге за разрыв сухожилия" - Inalmaty.kz, 03.07.2019
"Подвернул ногу о бордюр тротуара": алматинец получил страховку в 2,7 млн тенге за разрыв сухожилия" - 4849.ru, 03.07.2019
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.