Хотите у нас работать?

Новости

Свыше 3 млрд тенге с начала года получили клиенты «Евразии» по автогражданке

02.07.2019

С 1 января и по 1 июля 2019 года АО «СК «Евразия» уже выплатило свыше 3,1 млрд тенге по ОГПО ВТС (обязательная гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств), тем самым установив наивысшую пока планку по страховым выплатам по данному виду страхования за все время его существования в Казахстане. 

За январь-июль компанией осуществлены страховые выплаты 8,7 тыс. клиентам, которые имели полис ОГПО ВТС. При этом страховые выплаты свыше 1 млн тенге получил 681 клиент. 

По последним данным Нацбанка РК, которые вышли в 20 числах июня, лидерами по страховым выплатам на сегодня являются 3 казахстанские страховые компании: СК «Евразия», страховая компания «Халык» и СК «Коммеск-Өмiр»; их выплаты составили свыше 50% от совокупного объема выплат всех страховщиков. 

«Этот год, однозначно, станет рекордным для страховой компании «Евразия» по объему осуществленных выплат по ОГПО ВТС. Если сравнивать страховые выплаты с аналогичным периодом 2018 года, то «Евразия» уже почти в два раза превысила объемы по выплатам. Мы уверены, что, как только без перебоев заработает онлайн-страхование https://online.theeurasia.kz/cabinet/, повысится количество клиентов и, соответственно, страховых выплат в разы», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

"Сколько платит лидер страхования по автогражданке?" - Kursiv.kz, 02.07.2019
"Свыше 3 млрд тенге с начала года получили клиенты "Евразии" по автогражданке" - Express-k.kz, 02.07.2019
"Сколько платит лидер страхования по автогражданке?" - Relteam.ru, 02.07.2019
"Сколько платит лидер страхования по автогражданке?" - Insur-Info.ru, 02.07.2019



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!