Начало 2018 года ознаменовалось новыми рекордами в казахстанском рынке страхования. В феврале этого года страховая компания «Евразия» по обязательному страхованию автовладельцев (ОГПО ВТС) выплатила свыше 1000 автомобилистам страховую сумму в размере 315 млн тенге, тем самым установив рекордно высокую планку по осуществлению страховых выплат по данному виду страхования за один календарный месяц. По сравнению с предыдущим месяцем страховые выплаты увеличились на 60%, в январе по ОГПО ВТС «Евразия» выплатила 195 млн тенге, а уже в феврале выплаты выросли более чем на половину. В среднем каждый день «Евразия» выплачивала своим клиентам порядка 13 млн тенге.
«В течение февраля каждый день в департамент контроля за страховыми выплатами обращались более 30 клиентов. И все они получили страховые выплаты, согласно установленным в компании стандартам», – заявил исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.
Резкое увеличение страховых выплат в первую очередь связано с внедрением «Евразией» в 2017 году новых стандартов выплат, а именно с наличием полноценной IT-инфраструктуры, являющейся ключевой основой быстрой страховой выплаты, и автоматизацией многих бизнес-процессов с ассистирующими компаниями и оценщиками. Благодаря этому автовладелец получает страховую выплату через 2-5 дней после предоставления всех документов, тогда как по действующему законодательству страховая компания обязана осуществить выплату в течение 15 рабочих дней с момента предоставления последнего документа.
«Статистические показатели по нашей компании в этой части показывают, что автовладельцы продолжают ответственно относиться к вопросу покупки полиса обязательного автострахования, и на сегодня главный критерий при выборе страховщика, как показывает практика, – это своевременная оплата страхового покрытия», – добавил Нурмухамед Тульбаев.Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.