Новости

"СК "Евразия" подтвердила свое участие в перестраховании Королевского дворца Султана Омана". www.bnews.kz, 27.12.2010

www.bnews.kz, 27.12.2010, 28.12.2010
www.bnews.kz, 27.12.2010

АО “СК “Евразия” подтвердила свое участие в перестраховании Королевского дворца Султана Омана. Об этом сообщила пресс-служба страховой компании “Евразия”.

«СК «Евразия» участвует в перестраховании Королевского дворца Султана Омана, являющегося своего рода «рабочим офисом» действующего правителя Омана, где он проводит рабочие совещания и принимает иностранные делегации», - указывается в пресс-релизе.

Перестрахованию подлежит здание дворца, сооружения и иные строения, относящиеся к дворцу, а также находящееся в них имущество.

Лимит ответственности по договору перестрахования составляет 104,03 млн оманских риалов.

Дворец Султана, являясь новой достопримечательностью города, представляет собой шедевр восточной архитектуры, круглые сутки охраняемый королевской гвардией.

Оплаченный уставный капитал АО «СК «Евразия» составляет 31,122 млрд тенге или 42,18% от совокупного уставного капитала всех страховых компаний Республики Казахстан.

По состоянию на 1 декабря 2010 года активы СК «Евразия» достигли 58,798 млрд тенге, увеличившись на 15,97%. Капитал составил 41,832 млрд тенге, что на 38,21% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 2,108 млрд тенге.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 году. На сегодняшний день СК компания осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира, занимая 131 строчку рэнкинга Standard&Poor’s.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!