Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" внедрила информационную систему, позволяющую гарантировать корректность и подлинность страхового полиса". "Казахстан Сегодня", 15.10.09

"Казахстан Сегодня", 15.10.09, 15.10.2009
"Казахстан Сегодня", 15.10.09

АО "Страховая компания "Евразия" внедрило уникальную информационную систему "Сактау", позволяющую со 100%-ой вероятностью гарантировать корректность и подлинность страхового полиса, выданного клиенту, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Идея создания данного продукта возникла у разработчиков в свете последних событий, широко освещаемых в СМИ, о 100 тыс. поддельных страховых полисах, "ездящих по дорогам", - сообщили в пресс-службе.

По информации компании, "система является собственной разработкой АО "СК "Евразия" и не имеет аналогов на территории Республики Казахстан и стран СНГ. Как отметили разработчики проекта Александр Пархоменко и Сергей Земнухов, это идеальный для текущих условий продукт, сочетающий в себе максимальную эффективность, простоту и дешевизну. Учитывая уникальность продукта, нами уже были поданы документы в Комитет по правам интеллектуальной собственности".

"Контроль подлинности осуществляется с помощью специальных контрольных отметок на бланке полиса и четкого внутреннего механизма их контроля", - отметили в компании.

Кроме того, по данным СК "Евразия", система позволяет автоматически уведомлять клиента посредством SMS рассылки о наступлении срока действия полиса и заранее предупреждать о приближении срока его окончания.

"Клиент может самостоятельно контролировать правильность полиса вместе со страховой компанией, основываясь на SMS-сообщениях об открытии договора, в котором содержатся его основные параметры: срок действия, сумма премии, страховая сумма. С сентября текущего года была запущена опытная эксплуатация системы, и уже в октябре она заработала в полном режиме", - пояснили в компании.

"Внедрение подобных систем несет в себе максимальные удобства для клиента, уверенного, что его ответственность или имущество застраховано должным образом, потому как все хлопоты по поддержанию документов в актуальном состоянии взяла на себя его страховая компания. И, кроме того, позволяет АО "СК "Евразия" вносить свой, пусть небольшой, вклад в развитие страхового сектора Республики Казахстан и повышение доверия потребителей к финансовому сектору в целом", - подчеркивается в сообщении.

По состоянию на 1 сентября 2009 года активы СК "Евразия" достигли 62,448 млрд тенге, увеличившись на 44,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 34,165 млрд тенге, что на 34,5% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 1,826 млрд тенге.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. На сегодняшний день СК "Евразия" осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира, занимая 126-ю строчку рэнкинга Standard & Poor's.

На сегодняшний день СК "Евразия" обладает наивысшим рейтингом среди всех частных финансовых институтов в Республике Казахстан.

Так, в 2008 году международное рейтинговое агентство A. M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз стабильный. Данный рейтинг A. M. Best на момент публикации является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

24 июня текущего года международное рейтинговое агентство Standard & Poor's повысило долгосрочные кредитные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости казахстанской страховой компании "Евразия" с "В+" до "BB-". Прогноз по рейтингам - "Стабильный". Одновременно рейтинг "Евразии" по национальной шкале повышен с "kzВВВ+" до "kzA-".


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!