Новости
"CК «Евразия» признана самой информационно-открытой страховой компанией в 2006 году в Казахстане". Exclusive №1 (58) январь 2007
16.01.2007
21 декабря на церемонии подведения итогов республиканского конкурса для журналистов, освещающих темы страхового рынка Республики Казахстан “Premier Media Award 2006”, победителем в номинации – «Самая открытая для СМИ страховая компания» была вновь признана ведущая казахстанская страховая компания “Евразия”.
Открытость для СМИ считается важной частью общей стратегии компании. Несмотря на то, что информационная открытость сама по себе несет определенный дополнительный риск, руководство страховой компании «Евразия» считает, прозрачность более ценным конкурентным преимуществом.
По словам начальника отдела риск-менеджмента СК «Евразия» Куаныша Даутова, «при выстраивании информационной политики, компания посчитала необходимым внедрение новой собственной модели, - концепции информационных потоков, которая соответствует культуре, истории и менталитету страхового рынка и бизнес - процессов компании. Она основывается на информационном обмене и прозрачности, позволяет компании сохранить баланс между открытостью и защитой ее конфиденциальной внутренней информации».
Открытость, по мнению руководства компании, повышает потенциал СК «Евразия» по привлечению капитала, улучшает ее репутацию на рынке, а также позволяет снизить издержки на принятие стратегических решений и оптимизацию бизнес-процессов.
СК «Евразия» создана в 1995 году. Уставный капитал компании составляет 200 млн. тенге (порядка 1,5 млн. долл.), уровень собственного удержания – более 9 млрд. тенге (более 72 млн. долл.).
АО «Страховая компания «Евразия» присвоены рейтинги финансовой устойчивости Standard & Poor’s (долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и финансовой устойчивости на уровне «В+», а также долгосрочный рейтинг «kzBBB» по национальной шкале, прогноз — «Стабильный») и A.M. Best (рейтинг финансовой устойчивости на уровне B++ (Very Good) и кредитный рейтинг “bbb”, прогноз — «Стабильный»).