Хотите у нас работать?

Новости

"CК "Евразия" признана самой открытой для СМИ страховой компанией в 2006 году в Казахстане". Kazakhstan Today. 22.12.2006

22.12.2006
АО "Страховая компания "Евразия" по итогам республиканского конкурса для журналистов, освещающих темы страхового рынка РК, "Premier Media Award 2006" вновь признана победителем в номинации "Самая открытая для СМИ страховая компания", передает агентство.
Как отметили в компании, открытость для средств массовой информации считается важной частью общей стратегии. По словам начальника отдела риск-менеджмента СК "Евразия" Куаныша Даутова, "при выстраивании информационной политики компания внедрила собственную, новую модель - концепцию информационных потоков, которая соответствует культуре, истории и менталитету страхового рынка". "Она основывается на информационном обмене и прозрачности, позволяет компании сохранить баланс между открытостью и защитой ее конфиденциальной внутренней информации", - подчеркнул он.
Как сообщалось ранее, АО "Страховая компания "Евразия" создано в 1995 году. Компания впервые в истории страхового рынка Казахстана в текущем году собрала более $100 млн. страховых премий за один год. При этом уровень собственного удержания составил более 9 млрд. тенге (более $72 млн.).
В этом году СК "Евразия" были присвоены рейтинги финансовой устойчивости от рейтинговых агентств Standard & Poor's и A.M.Best. Следует отметить, что присвоенный международный рейтинг S&P является вторым по величине в СНГ среди всех страховых компаний и наивысшим среди всех опубликованных рейтингов по национальной шкале частных финансовых институтов РК, а рейтинг A.M.Best - наивысшим среди страховых организаций стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!