Хотите у нас работать?

Новости

"ПРОФЕССИОНАЛЫ - БУДЬ ЗДОРОВ!", "Время" №10 от 16 марта 2006 года

16.03.2006
ПРОФЕССИОНАЛЫ – БУДЬ ЗДОРОВ! - Дружба и взаимопомощь для нас – это главное, - констатировала Жанна АЮПОВА, семейный врач высшей категории из «Medical Assistance Group». – В одиночку болезнь не победить – только единым фронтом… «Medical Assistance Group» - сравнительно молодое подразделение отечественной страховой компании «Евразия». Подразделение быстрого реагирования и первоклассной медицинской помощи. Халат халатности не терпит Такова уж доля медика – жить и трудиться, как на передовой. А уж если ты – представитель пока что редкой в Казахстане профессии семейного врача, то поистине фронтовые будни тебе обеспечены в полной мере. Профессия эта особая. Ты обязан быть мастером на все руки: педиатром, терапевтом, лор-специалистом, психологом, диетологом, даже педагогом. Квалифицированно ставить диагноз, оперативно решать сложнейшие вопросы, быть тактиком и стратегом. Словом, ты обязан знать и уметь все, как знают и умеют специалисты из «Medical Assistance Group» - своего рода «спецназа» при отделе добровольного медицинского страхования АО «Страховая компания «Евразия». Оксана СЫТИНА, один из бойцов этого «спецназа», спешит на другой конец города. У нее две сотни маленьких пациентов, и сейчас одному из них очень плохо. Болезнь и взрослого-то запросто валит с ног, а тут – годовалый ребенок. Антибиотики, которые этому крохе назначили врачи-инфекционисты, вызвали тяжелую аллергию. Развился так называемый отек Квинке, нужна срочная госпитализация. Вводить антиаллергические препараты в домашних условиях рискованно, тем более что некоторые из них у ребенка также вызывают аллергическую реакцию. Поэтому Оксана созвонилась с врачом-координатором одной из базовых клиник, с которыми страховая компания «Евразия» заключила договор о сотрудничестве. Вызвала «скорую» и до ее приезда находилась рядом с малышом и его мамой. - И много у вас вызовов? – спрашиваю Оксану. - Обычно – от трех до шести в день, но вызов вызову рознь, - отвечает она. - Иногда с пациентом весь день проводишь. Выезды – на дом, в офис, стационар. Выходных у нас практически не бывает. Да и с работы уходя, не позволяешь себе расслабиться. Переживаешь: как там мои пациенты? И ночью больной может разбудить, если возникнет проблема, которую нужно срочно решить. В понедельник с утра мы сами беремся за телефон: справляемся о самочувствии, интересуемся, необходима ли наша помощь. Есть у меня пациенты с синдромом Дауна, с пороком сердца. Банальная патология, с которой детский организм обычно справляется, у такого больного может вызвать тяжелые осложнения… - Действительно, режим работы - фронтовой. Не жалеете, что выбрали такую беспокойную профессию? - Не жалею. Я занимаюсь любимым делом, и близкие к моей работе относятся с пониманием. В «Medical Assistance Group» всего десять бойцов, включая командира - главного врача Гульмиру ЖАНГУТТИНУ и медика-координатора Жанну ПЛЮСНИНУ. По армейским меркам – отделение. Но эта скромная боевая единица целой армии стоит. - Наш коллектив изначально образовался как монолитная команда, - говорит Гульмира Олжабаевна. – Специализация у всех разная, но профессиональный опыт одинаково богатый, и этот опыт мы максимально используем. Оксана Сытина, к примеру, ведет патронаж новорожденных. Жанна Аюпова прошла суровую школу участкового врача. Гаухар ШИРИНБАЕВА – в недавнем прошлом врач «скорой помощи», совершенствуется по неотложным состояниям. Вообще все девчата – профессионалы высокой квалификации. При подборе кадров в «Medical Assistance Group» учитывались и наличие категории, и специализация, и стаж практической работы, который не должен быть менее 10 лет. Но в случае необходимости наши пациенты могут пройти обследование в любом из крупных медицинских учреждений, получить там консультацию узкого специалиста, амбулаторное лечение, дневной стационар, физиопроцедуры, услуги стоматолога и многое другое. Все, что предусмотрено программой медицинского страхования. - Волен ли владелец страхового полиса по своему усмотрению выбрать врача или клинику? - Конечно, мы предоставляем нашим клиентам право выбора. И клиники стараемся подбирать с учетом максимального удобства для застрахованного – ближе к офису или дому… Гарантия здоровья Для врача бюджетной поликлиники уделить не то что весь день, а хотя бы час одному больному - непозволительная роскошь. Десять-пятнадцать минут на прием – и звучит команда: «Следующий!». Да и нам, потенциальным пациентам, недосуг терять драгоценное время в очередях. Но очереди в медучреждениях – еще полбеды. Беда случается, когда участковый врач прописывает трехмесячному младенцу антибиотик, который детям младше 12 лет вообще противопоказан. Когда хирург вправляет «вывих» запястья, не разглядев на рентгеновском снимке перелома… Так что первый бесспорный плюс страховой медицины – доступность услуг вашего «домашнего» врача в любое время суток. Второй - их индивидуальность. И третий – безусловное качество. Согласитесь, приятно, а главное – спокойно на душе, когда вы абсолютно уверены в том, что доктор не торопясь, внимательно выслушает вас и окажет квалифицированную, действенную помощь. Когда этот врач следит за здоровьем вашего ребенка с первых дней его жизни и до совершеннолетия. Когда вы твердо знаете, что человеку в белом халате небезразлично ваше самочувствие. Именно такой уровень медицинского обслуживания вам гарантирует полис страховой компании «Евразия», причем не только в Казахстане, но и на территории соседних республик – Узбекистана и Киргизии. Особо отмечу, что программы страхования разработаны с учетом пожеланий клиентов, поэтому тарифные схемы достаточно гибки. Отдел медицинского страхования АО «СК «Евразия» и «Medical Assistance Group» приступили к работе сравнительно недавно. Однако клиенты компании - на сегодняшний день их количество составляет 4,5 тысячи – уже успели оценить по достоинству качество этой работы. Письма с благодарными отзывами идут потоком: от представительств ООН и ЮНЕСКО, от крупных банков, иностранных и отечественных предприятий, аудиторских фирм и рекламных агентств… Что же, они выбрали Медицину Действительно Высокого Класса. Адиль АМАНТАЕВ


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!