Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.
		
		
			Для этого необходимо:
		
		
			- В кратчайший срок, но не превышающий 3 дней сообщить в Компанию: свои фамилию и имя или название организации, о произошедшем случае, вкратце о застрахованном объекте, обстоятельствах, месте и времени. Вы получите информацию о действиях, которые Вы должны предпринять далее; 
- Кроме этого, Вам будет необходимо написать заявление о страховом случае; 
- Собрать документы, предусмотренные договором страхования, подтверждающие факт страхового случая и предоставить их в Компанию; 
- Смотреть перечень документов