15 мая 2024 г., г. Алматы. – Страховая компания «Евразия» сделала первые выплаты по обращениям граждан и бизнеса, пострадавших в результате масштабных паводков на севере и западе Казахстана. Кроме того, компания продлила сроки приёма заявлений от пострадавших от стихийного бедствия.
Все пострадавшие граждане обратились в компанию за выплатами на восстановление автомобилей, застрахованных в добровольном порядке. В настоящее время в СК «Евразия» поступило около десяти таких обращений. В пострадавших от паводков регионах работают специалисты по оценке, которые выезжают на место для определения размера реального ущерба повреждённого автотранспорта.
«У большинства застрахованных автомобилей в результате затопления, как правило, повреждены электронные компоненты – блоки управления и предохранителей, проводка. В некоторых случаях присутствуют незначительные повреждения деталей кузова, в том числе бамперов, если автомобиль снесло потоком воды. Также абсолютно всем автомобилям требуется химчистка салона. Средний размер ущерба по поступившим заявлениям составляет около 600 тыс. тенге», – сообщили в пресс-службе СК «Евразия».
Первая страховая выплата была осуществлена владельцу Chevrolet Cobalt, застрахованного по программе КАСКО. Автомобиль был частично подтоплен, общий размер страховой выплаты составил почти 400 тыс. тенге. В настоящее время в процессе урегулирования находятся ещё несколько страховых случаев, транспортные средства проходят оценку ущерба.
Со стороны среднего и крупного бизнеса в СК «Евразия» также поступил ряд обращений об ущербе, нанесённом недвижимости, а именно коммерческим помещениям: торговым площадям и складам с товаром. При этом уровень страхового покрытия жилой недвижимости в пострадавших регионах остаётся крайне низким – в СК «Евразия» до сих не поступило ни одного заявления от физических лиц.
«Учитывая сложную обстановку, было принято решение увеличить сроки приёма заявлений до одного месяца. Во-первых, не все пострадавшие вернулись в свои дома: у многих до сих пор нет возможности оценить убытки. Во-вторых, после возвращения люди заняты решением насущных потребностей – налаживанием быта, а также восстановлением утерянных документов», – заключили в компании.
По стандартным условиям договора, с момента наступления страхового случая у застрахованного есть три дня для подачи заявления.
СК "Евразия" осуществила первые страховые выплаты пострадавшим от паводков - NUR.KZ, 16.05.2024
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.