Хотите у нас работать?

Новости

Страховые компании увеличили сбор премий до рекордных 95 млрд тенге

Kapital.kz, 12.05.2016
По сектору сохраняется комфортный уровень выплат.

Страховые компании увеличили сбор премий почти на треть, до рекордных 95 млрд тенге в I квартале 2016 года. 

Общий объем собранных премий вырос на 32% (к I кв. 2015) и достиг рекордных 95,4 млрд тенге. В то же время выплаты увеличились всего на 12%, до 22,9 млрд. Если в январе-марте прошлого года выплаты занимали 28% от размера совокупных премий, то в начале текущего года этот показатель снизился до 24%.

По размеру как премий, так и выплат с большим отрывом лидирует страховая компания «Евразия». В I квартале она собрала премии на 19,9 млрд тенге (21% от совокупного объема по РК) и выплатила 5,7 млрд (25% от всех выплат на рынке).

На 2-м месте — компания «Халык-Казахинстрах» с премиями на 12,2 млрд тенге (13% рынка) и выплатами на 2,2 млрд (10%).

В тройку лидеров по премиям вошла также СК «Казахмыс» — 11,0 млрд тенге (12% рынка). По выплатам третье место заняла «Казкоммерц-Life» — 1,3 млрд (5% рынка).

На топ-10 компаний приходится 74% от всех собранных в РК премий и 69% выплат.

Наименее рискованный бизнес — у СК «Казахмыс» и «Зерновой страховой компании», которые тратят на выплаты лишь 3% от размера собранных премий.

У двух основных лидеров рынка — «Евразии» и «Казахинстраха» — отношение выплат к премиям составляет 29% и 18% соответственно.

Максимальные затраты несут компании «Интертич» (50%), «Нурполис» (51%), «Цесна-Гарант» (67%) и «Государственная аннуитетная компания», которая тратит на выплаты в полтора раза больше собранных премий.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!