СК «Евразия» выплатила 11,6 млн тенге несовершеннолетнему ребенку, оставшемуся без родителей, погибших в ДТП 9 сентября 2020 года на трассе Капшагай – Баканас. В тот злополучный день виновник дорожно-транспортного происшествия выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с едущим навстречу автомобилем, водитель и пассажир которого скончались на месте до приезда скорой помощи.
«В первую очередь СК «Евразия» приносит свои соболезнования детям и близким погибших в этой жуткой аварии. Тяжело передать словами, какая боль одолевает сердца детей, оставшихся без родителей. Мы призываем всех водителей несколько раз подумать, перед тем как совершить обгон, маневр или поворот – не приведет ли это к необратимым последствиям для других участников дорожного движения, их родных и близких», – прокомментировал директор департамента PR и рекламы АО «СК «Евразия» Юрий Долгов.
Страховая компания «Евразия» в очередной раз напоминает, что в Казахстане давно существует масштабная проблема, с которой столкнулось огромное количество клиентов всех страховых компаний страны: речь идет о деятельности недобросовестных «помогаек», которые, пользуясь финансовой неграмотностью людей и вводя их в заблуждение, пытаются обманным путем завладеть причитающимися страховыми выплатами, тем самым зарабатывая на горе тех, кто потерял близкого человека.
"Несовершеннолетний ребенок получил 11,6 млн тенге компенсации за погибших в ДТП родителей" – Kapital.kz, 31.05.2021
"Несовершеннолетний ребенок получил 11,6 млн тенге компенсации за погибших в ДТП родителей" – Insur-info.ru, 31.05.2021
"Ребенок получил компенсацию за погибших в ДТП родителей" – Express-k.kz, 31.05.2021
"Ребенок получил компенсацию за погибших в ДТП родителей" – Аinews.kz, 31.05.2021
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.