Хотите у нас работать?

Новости

Как страхование может защитить заемщиков от потребительского кредита

05.03.2021

Согласно данным АРРФР, в 2020 году кредиты на потребительские цели граждан выросли на 4,3%, достигнув 4,39 трлн тенге, в том числе объем вновь выданных потребкредитов составил 3,83 трлн тенге, и это несмотря на ситуацию с коронакризисом и последующее за ней ухудшение финансового состояния населения.

Защищая себя от финансовых убытков невозвратных кредитов, с выдачей потребительских кредитов банки предлагают практически все виды страхования, из которых самыми распространенными являются защита от несчастных случаев, а также страхование жизни. Однако этой возможностью заемщики пользуются нечасто, забывая о том, что страховка дает финансовую защиту не только застрахованному, но и всей семье в случае его смерти или получения инвалидности.

Ранее мы уже писали о том, что в случае смерти заемщика кредитные обязательства перед банком обязаны исполнить его наследники, так как неисполненные кредитные обязательства родственника, бравшего кредит, входят в состав наследства. Учитывая невысокий уровень осведомленности и финансовой грамотности потенциальных заемщиков, хочется вновь напомнить казахстанцам о необходимости оформления полиса страхования от несчастных случаев, который хотя и не является обязательным, но обеспечивает дополнительную безопасность сделки как для банка (в страховых случаях гарантом выплат является страховая компания), так и для самого заемщика, покрывая ряд рисков.

«СК «Евразия» всегда обрабатывает заявления в максимально сжатые сроки. Так, в феврале текущего года мы выплатили 5,7 млн тенге пяти ответственным заемщикам, застраховавшимся от несчастных случаев при оформлении кредита. Отметим, что не все люди знают, что не только можно, но и нужно обращаться к страховой компании за получением страховой выплаты. При этом совсем не важно, какую сумму осталось выплачивать кредитной организации – размер страховой выплаты равен размеру фактической задолженности (основного долга) заемщика перед банком на момент наступления страхового случая», – отметил директор департамента PR и рекламы Юрий Долгов.

"Как страхование может защитить заемщиков от потребительского кредита" – Inbusiness.kz, 05.03.2021
"Как страхование может защитить заемщиков от потребительского кредита" – Express-k.kz, 05.03.2021
"Как страхование может защитить заемщиков от потребительского кредита" – Insur-info.ru, 05.03.2021



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!