Защита от рисков повреждения собственного автомобиля – дело исключительно добровольное, ведь каждый автовладелец приобретает полис каско по собственной инициативе: во-первых, водителей привлекает разнообразие покрываемых рисков, во-вторых – сумма страхового возмещения, которая в несколько раз превышает выплаты по сравнению с полисом ОГПО ВТС.
Вдобавок ко всему этому, выбирая страховую компанию, водители дорогих авто задумываются о том, кому после ДТП выплатит страховщик. Если при оформлении полиса ОГПО ВТС страхуется только ответственность водителя (если тот оказался виновным в ДТП), то есть выплаты получает пострадавшая сторона, то полис автокаско защищает именно автомобиль владельца полиса, что, несомненно, является большим плюсом.
А что делать водителю, попавшему в овраг или яму, из-за чего автомобилю был нанесен ущерб? Ведь по факту, согласно условиям договора ОГПО ВТС, если нет виновника, то такой случай не является страховым. В подобных ситуациях исключительно наличие полиса автокаско может сыграть на руку пострадавшему водителю.
«Недавно мы осуществили страховую выплату владелице люксового кроссовера марки Maserati Levante в размере 18,5 млн тенге, которая, не справившись с управлением, допустила съезд с проезжей части. Наличие оформленного полиса SMARTCasco позволило владелице кроссовера не просто сэкономить деньги на ремонте, но и избежать траты лишних нервов, связанных со сбором документов», – прокомментировал директор департамента PR и рекламы АО «СК «Евразия» Юрий Долгов.
"Какой полис защитит от рисков повреждения собственного автомобиля" – Kapital.kz, 03.03.2021
"ОГПО ВТС или автокаско: какой полис защитит при попадании в яму?" – Express-k.kz,03.03.2021|
"ОГПО ВТС или каско: какой полис защитит при попадании в яму" – Insur-info.ru,03.03.2021
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.