Периодичность, с которой мы пишем о пострадавших пассажирах, пешеходах или водителях с участием общественного транспорта, характеризует общую ситуацию на дорогах страны. И к решению проблемы по предупреждению и снижению ДТП стоит подойти комплексно, ставя в первую очередь акцент на профилактическую работу с водителями общественного транспорта, а также с должностными лицами, ответственными за выпуск транспортных средств на линию.
Участившиеся в последнее время случаи дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта связаны с грубыми нарушениями правил дорожного движения. Такие ДТП ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения и вызывают широкий общественный резонанс.
«В декабре 2020 года мы осуществили страховую выплату пассажирке, которая не успела выйти из автобуса и была зажата дверьми. Водитель, не убедившись в полной высадке пассажиров из салона, преждевременно начал движение, после чего женщина упала на проезжую часть. В результате падения пассажирка получила тяжкий вред здоровью, ей была установлена инвалидность 3-й группы, за что от СК «Евразия» женщина получила почти 7 млн тенге», – прокомментировал исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов.
Напомним, ранее мы уже писали о том, сколько могут заплатить пассажиру за падение в автобусе и какую ответственность несут водители и компании, обслуживающие общественный транспорт.
"Зажатый дверьми автобуса пассажир получил почти 7 млн тенге страховых выплат" - Insur-Info.ru, 01.02.2021
"Зажатый дверьми автобуса пассажир получил 7 млн тенге страховых выплат" - Express-k.kz, 01.02.2021
"Почти семь миллионов тенге выплатили зажатой дверьми автобуса пассажирке" - Arnapress.kz, 01.02.2021
"Почти семь миллионов тенге выплатили зажатой дверьми автобуса пассажирке" - Aqparat.info, 04.02.2021
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.