Хотите у нас работать?

Новости

Авария на Экибастузской ГРЭС-2: «Евразия» компенсировала более 70 млн тенге

30.09.2020

В ноябре 2019 года во время аварии в энергоблоке №2 произошла поломка ротора главного генератора, из-за чего он был выведен в аварийный ремонт для восстановления, а эксплуатация Экибастузской ГРЭС-2 была частично приостановлена. В результате страхового случая осмотр оборудования осуществлялся с привлечением представителя не только страховой организации и организации, выполняющей ремонтно-восстановительные работы турбогенератора, но и специалистов завода-изготовителя.

Так как имущественный интерес АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» был застрахован в АО «СК «Евразия», в связи с наступлением страхового случая и согласно договору страховая компания произвела выплату в размере более 70 млн тенге.

«Получить выплату за сломавшуюся деталь или вышедший из строя механизм – это полдела. Всегда необходимо помнить, что за время установления причины поломки и подсчета ущерба бизнес будет простаивать, из-за чего теряется прибыль. Именно ее и необходимо всегда учитывать при составлении договора, даже если премия и будет чуть выше», – прокомментировал исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» – казахстанско-российское совместное энергетическое предприятие, расположенное на территории Республики Казахстан, с объемом установленной мощности 1000 МВт. В работе находятся два энергоблока, текущая нагрузка станции – 722 МВт. Резерв мощности – 220МВт.

"Экибастузская ГРЭС-2 получила 70 млн тенге страховых выплат за поломку ротора" - Inbusiness.kz, 30.09.2020
"Экибастузская ГРЭС-2 получила 70 млн тенге страховых выплат за поломку ротора" - Ainews.kz, 30.09.2020
"Авария на Экибастузской ГРЭС-2: "Евразия" компенсировала более 70 млн тенге" - Express-k.kz, 30.09.2020


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!