Некогда популярный среди иностранных туристов своими тропическими холмами, пляжами, окаймленными пальмами, и огромной сетью заводей индийский штат Керала 22 августа 2018 года в одночасье превратился в руины, когда из-за необычно большого количества осадков во время сезона муссонов был полностью затоплен.
Во время ливня уровень воды в 35 из 54 плотин поднялся близко к уровню переполнения, из-за чего впервые в истории было принято решение открыть их. В результате от наводнения пострадала одна шестая часть всего населения Кералы: 220 000 человек остались без крова, тысячи оказались в ловушке, более 483 человек погибли, 140 пропали без вести, а около миллиона человек были эвакуированы.
«В связи с эпидемиологической ситуацией в мире сегодня поддержка страховыми выплатами для наших друзей и партнеров в Индии является приоритетом. Ежегодно от наводнений в Индии страдают тысячи местных жителей, которые теряют свое с трудом нажитое имущество и бизнес. Именно в такие моменты на помощь приходят страховые компании. «Евразия» в рамках договоров перестрахования за последствия наводнения в штате Керала выплатила уже почти 1,6 млрд тенге. Еще 667 млн тенге компания должна перечислить в ближайшем будущем», – сообщил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.