Хотите у нас работать?

Новости

«Евразия» внедрила функцию дополнения в действующий страховой полис онлайн

14.04.2020

С введением карантина в Казахстане крупнейший игрок страхового рынка – страховая компания «Евразия» – стал активно развивать цифровое направление, чтобы в период ограниченного передвижения граждан у клиентов в режиме онлайн была возможность не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и переоформить купленный электронный полис в любое время.

Уникальное среди казахстанских страховщиков предложение, позволяющее добавлять водителя в страховой полис без посещения офиса страховой компании, было разработано и реализовано СК «Евразия» на сайте www.eurasia36.kz. Примечательно, что возможность самостоятельного внесения изменений через телефон или персональный компьютер доступна сразу после момента покупки полиса.

Оптимизация и упрощение процесса также коснулись и необходимых документов клиентов: страхователю достаточно указать ИИН на сайте компании, после чего откроется полис, в котором нужно внести изменения. Если по указанному ИИН оформлено несколько полисов, система предоставит возможность выбора полиса, который необходимо переоформить. Однако для обеспечения безопасности клиентов внесение изменений в течение одного дня доступно только один раз.

«Учитывая, что доверенности на право вождения машин в РК отменили, по сути, заменив внесением допущенных водителей в страховой полис, возможность добавления застрахованных именно онлайн сейчас очень актуальна. На сайтах других страховых компаний РК можно только купить полис, но чтобы дополнить его, нужно оставить заявку, после чего в лучшем случае с человеком связывается менеджер, а в худшем – необходимо будет ехать в офис страховой компании. Мы предлагаем клиентам сервис, который позволяет самостоятельно вносить изменения без привязки ко времени суток и тем более без похода в офис», – поделился новостью заместитель председателя правления АО «СК «Евразия» Нуржан Джантуреев.

"Евразия" внедрила функцию дополнения в действующий страховой полис онлайн" - Insur-Info.ru, 14.04.2020
"В РК стала доступна функция самостоятельного изменения страхового полиса" - Kapital.kz, 14.04.2020
"В РК стала доступна функция самостоятельного изменения страхового полиса" - Ainews.kz, 14.04.2020
"Евразия" внедрила онлайн-функцию дополнения в действующий страховой полис" - Express-k.kz, 14.04.2020
"Автовладельцы самостоятельно онлайн могут продлить полисы" - Forbes.kz, 14.04.2020
"Добавить водителя в страховку теперь можно самостоятельно онлайн" - Zakon.kz, 14.04.2020
"Евразия" внедрила онлайн-функцию дополнения в действующий страховой полис" - Shymkent.city, 15.04.2020



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!