Хотите у нас работать?

Новости

Выпавший из автобуса пассажир получил более 9 млн тенге от страховой компании

28.01.2020

Инцидент произошел в Алматы еще 2 ноября 2018 года в момент, когда водитель автобуса марки Yutong маршрута №119 тронулся с остановки, не закрыв дверь. В результате пассажир выпал из салона автобуса и получил тяжелые телесные повреждения. Пострадавший был госпитализирован в отделение реанимации. Учитывая травмы, полученные в результате инцидента, врачи установили пострадавшему вторую группу инвалидности.

После проведения доследственной проверки, в ходе которой были исследованы обстоятельства произошедшего, согласно п. 1, статьи 20 Закона РК «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами», страховая компания «Евразия» выплатила пострадавшему 9 278 500 тенге (3 500 МРП) за причиненный вред жизни и здоровью, повлекший установление инвалидности II группы.

«Страховая выплата – это меньшее, что можно сделать в данной ситуации. Тот факт, что молодой человек стал инвалидом второй группы – вот это и есть первостепенная проблема, с которой придется жить ему всю оставшуюся жизнь, однако будем надеяться, что все будет хорошо и страховая выплата поможет ему при реабилитации», – прокомментировал исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов.

"Какую страховую выплату может получить пассажир, выпавший из автобуса?" - Forbes.kz, 28.01.2020
"Выпавший из автобуса пассажир получил более 9 млн тенге от страховой компании" - Insur-Info.ru, 28.01.2020
"Какую страховую выплату может получить пассажир, выпавший из автобуса?" - Relteam.ru, 28.01.2020
"Выпавший из автобуса пассажир получил более 9 млн тенге от страховой компании" - Express-k.kz, 29.01.2020



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!