Хотите у нас работать?

Новости

Нужна ли страховка во время отдыха?

05.06.2019

Настала пора летних отпусков, когда самое время подумать о полисе для выезжающих за рубеж. Такие полисы покупают на случай медицинских расходов из-за травмы, отравления, обострения хронического заболевания или внезапного заболевания за рубежом.

За пределами Казахстана стоимость медицинских услуг может быть настолько высока, что не каждый казахстанец, выезжающий за рубеж, в командировку или частную поездку, в состоянии оплатить ее. Непривычный климат, незнакомая пища, экзотические животные и насекомые – все это может стать настоящей проблемой и привести к большим тратам денег. А рассчитывать на помощь близких вы не сможете. Кроме того, некоторые страны вообще не выдают визы туристам, которые не имеют медицинской страховки. Поэтому страхование выезжающих за рубеж является просто жизненной необходимостью.

Как подтверждает статистика, самыми распространенными заболеваниями за рубежом являются болезни органов дыхания, на втором месте травмы, а замыкает тройку лидеров всевозможные желудочно-кишечные расстройства и проблемы с кожей (аллергии и солнечные ожоги).

На 1 мая 2019 года СК «Евразия» уже выплатила своим клиентам почти 5 млн тенге, из них в мае выплаты составили 2,3 млн тенге. У клиентов «Евразии» на начало мая 2019 года на территории разных стран произошло уже свыше 50 страховых случаев. Самое крупное возмещение за одного человека случилось в Шри-Ланке, где мама и ее сын в результате ДТП получили множественные инфицированные, глубокие раны. В местной частной клинике им была оказана неотложная медицинская помощь. СК «Евразия» получила медицинские отчеты и счета по данному страховому случаю, в результате чего была выплачена страховая сумма свыше 850 000 тенге.

Стандартная страховка в СК «Евразия» предлагает туристам страхование на сумму от $10 000, но все зависит от страны и требований посольства. Иногда это может достигнуть и выше, например, в США, Австралии или Японии – все $50 000, учитывая, что это государства с дорогостоящим медицинским обслуживанием.

Одним словом, ознакомившись с текстом предлагаемой страховой услуги, вы можете принять самостоятельное решение – все ли риски, заслуживающие вашего внимания, там отмечены – и выбрать для себя лучшую туристическую страховку. Если ощущаете необходимость в дополнительных пунктах, можете заключить дополнительное страховое соглашение. Стоит отметить, что туристическая медицинская страховка не покрывает расходы на лечение травм, полученных в результате занятий экстремальными видами спорта (например, серфинг, дайвинг и т.д.), так что, планируя свое время провождение на отдыхе, учитывайте эти факты.

Зарекомендовавшие себя крупные компании осуществляют обслуживание застрахованных по всему миру с помощью сервисных компаний. Например, СК «Евразия» работает с крупным международным ассистансом Global Voyager Assistance. Данный ассистанс может работать с казахстанскими туристами, а также гарантирует поддержку всей сети международной организации. Важно, чтобы страховая компания обслуживала клиентов круглосуточно и могла ответить на вопросы клиента независимо от того, в какой стране находится пострадавший.

«В очередной раз мы и наши клиенты убеждаемся, что незначительная сумма, потраченная на полис для выезжающих за рубеж, позволяет избежать существенных расходов в случае возникновения экстренной ситуации, а также неквалифицированной помощи в незнакомых условиях», – объясняет исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

"Страховую выплату получила казахстанская семья за ДТП в Шри-Ланке" - Kursiv.kz, 05.06.2019
"Алматинцам напомнили о необходимости оформления страховки перед выездом за границу" - Inalmaty.kz, 06.06.2019
"Нужна ли страховка во время отдыха?" - Akchabar.kg, 07.06.2019



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!