Хотите у нас работать?

Новости

Резервный банк Индии под защитой казахстанского страховщика

29.05.2019

Казахстанская страховая компания «Евразия», принимающая на страхование и перестрахование крупнейшие объекты Индии как одного из ключевых игроков страхового сообщества в мире уже на протяжении более 15 лет, получила предложение участвовать в проекте страхования Резервного банка Индии на общую сумму более 530 млн долларов США (более 200 млрд тенге).

Резервный банк Индии, консультируя правительство Индии по финансовым проблемам, является банком правительства Индии, властей штатов, коммерческих банков и некоторых других финансовых институтов. Банк управляет государственным долгом страны и правительств штатов. Обладая широкими полномочиями по непосредственному регулированию банковской системы Индии, банк располагает валютными резервами страны.

«Индийцы преданы вере и древним традициям, строго чтя их вот уже многие тысячелетия. Они трепетно относятся к уважению и чести, и участие СК «Евразия» в таком проекте лишний раз подчеркнет наши доверительные отношения в бизнесе», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

Резервный банк Индии был основан 1 апреля 1935 года. В штаб-квартире располагается глава Резервного банка и вырабатывается его политика. Несмотря на то, что первоначально банк находился в частной собственности, после национализации в 1949 году Резервный банк стал полностью принадлежать правительству Индии.

"Резервный банк Индии под защитой казахстанского страховщика" - Kursiv.kz, 29.05.2019
"Резервный банк Индии под защитой казахстанского страховщика" - Relteam.ru, 29.05.2019
"Резервный банк Индии под защитой казахстанского страховщика" - Express-k.kz, 29.05.2019



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!