В связи с внедрением онлайн-страхования с 1 января 2019 года у многих автовладельцев возникло множество вопросов. Только с 1 по 8 января нового года в колл-центр «Евразии» поступило более 80 звонков.
В целях информирования страхователей компания открывает горячую линию.
Вопросы принимаются и комментируются операторами в режиме онлайн на сайте по адресу: https://online.theeurasia.kz/Cabinet/OgpoVts/.
Вопросы принимаются на государственном и русском языках.
В течение нескольких дней на сайте будет организован специальный раздел «Частые вопросы» (ЧаВо/FAQ), где будут сгруппированы наиболее актуальные вопросы, касающиеся автогражданки.
Обращаем внимание, что горячая линия доступна всем страхователям и даже тем, кто не является клиентом «Евразии».
"Евразия" запустила горячую линию по онлайн-страхованию 24/7" - Abctv.kz, 09.01.2019
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.