На новой южноафриканской угольной шахте Klipspruit, принадлежащей крупнейшему в Африке конгломерату, произошел срыв по добыче и обогащению угля по причине неисправности драглайна – одноковшового экскаватора, который используется на этом месторождении.
На руднике применяется ленточный метод добычи с использованием драглайна, бульдозеров, буровых установок, а также колесных погрузчиков и самосвалов для загрузки и вывоза угля. Основную работу выполняет огромный драглайн, который по невыясненным причинам остановился и тем самым прервал весь процесс по добыче угля – в этом разбираются соответствующие службы.
«Нам пришло уведомление, что остановка драглайна произошла 17 августа. Данный случай является страховым, так как работа шахты была застрахована от возможных происшествий. Уже были привлечены лосс-аджастеры, которые проводят оценку ущерба, нанесенного добывающей компании. Учитывая специфику бизнеса конгломерата и обстоятельств произошедшего события эксперты предварительно оценивают возможный убыток – в лучшем случае $172 млн, а в худшем –$292 млн», – сообщил исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.
Угольная шахта Klipspruit принадлежит компании SAEC, которая добывает 92% южноафриканского энергетического угля и включает в себя четыре угледобывающие шахты: Khutala Colliery, Klipspruit Colliery, Middelburg Colliery и Wolvekrans Colliery, а также три перерабатывающих завода, производящих энергетический уголь для внутреннего и экспортного рынка.
На шахте Khutala Colliery занимается подземной добычей угля, в то время как угольные шахты Klipspruit, Middelburg и Wolvekrans – это карьеры с использованием драглайна, грузовиков и экскаваторов.
"Страховщики могут выплатить $292 млн за вышедший из строя экскаватор" - Express-K.kz, 11.10.2018
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.