На протяжении нескольких веков мода диктовалась в разные периоды конкретными державами, постоянно «воюющими» за ветвь первенства: короли всех крупнейших европейских стран – Италии, Испании, Великобритании – всегда чутко следили за самыми модными тенденциями и трендами, периодически переманивая, а порой отравляя модельеров и кутюрье королей других стран.
И вот спустя несколько столетий мировая индустрия моды превратилась в целый экономический сектор, представленный множеством компаний, нацеленных на выпуск одежды, обуви, аксессуаров, а также фирм, занимающихся их сбытом. Сегодня новости индустрии моды всему миру поставляет бесспорный фаворит – Франция, точнее, ее столица – Париж.
Если раньше риски домов моды, такие как банальное воровство эскиза или материала, были привычным делом, то сейчас крупнейшие бренды страхуются от подобных моментов, которые могут повлиять на выпуск новой коллекции. Так, самая известная французская холдинговая компания Louis Vuitton Moet Hennessy, занимающаяся предметами роскоши и являющаяся лидером в данном секторе рынка, решила вновь застраховать все свои магазины и весь бизнес в каждом уголке нашей планеты.
Принять участие в перестраховании столь именитого дома моды, в копилке которого дорогие алкогольные напитки, ювелирные изделия, часы, модные товары, парфюмерия и косметика, с годовым оборотом и доходами в миллиарды долларов США – это не только престиж любого страховщика, но и большая ответственность, ведь страховка покрывает абсолютно любой риск, который может нанести вред любой из компаний, входящей в холдинг.
Казахстанская страховая компания «Евразия», на счету которой множество перестрахованных брендов, такие как Escada, Nina Ricci, Cerruti 1881, Chopard, Carolina Herrera, Timberland, а также Salvatore Ferragamo, LC Waikiki, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara, примет участие в перестраховании именитых компаний, входящих в LVMH, пополнив свою «копилку» Louis Vuitton, Christian Dior, Guerlain, Chaumet, TAG Heuer, Dom Perignon, Moеt & Chandon, Hennessy и др. Общая страховая сумма модного дома LVMH составила ни много ни мало 17,1 млрд долларов США (5,7 трлн тенге).
Крупнейший холдинг предметов роскоши владеет несколькими тысячами бутиков и магазинов, разбросанных по всему миру – в Казахстане дом моды представлен такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer, HUBLOT, Guerlain и др.
"Страховая компания "Евразия" примет участие в перестраховании Louis Vuitton Moet Hennessey" - Abctv.kz, 15.06.2018
"Казахстанская "Евразия" примет участие в перестраховании Louis Vuitton Moet Hennessey" - Interfax.kz, 15.06.2018
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.