Летом 2017 года столица Грузии Тбилиси и другие регионы оказались во власти сильнейшего штормового фронта. Шквальный ветер, сильный дождь и последовавший за ними град, в отдельных областях страны достигавший размера грецкого ореха, побил посевы и автомобили, а также нанес серьезный ущерб инфраструктуре страны.
Особенно пострадали спальные районы городов Рустави, Телави, Гурджаани, Марнеули, Норио, Сагареджо и других населенных пунктов, где было затоплены улицы и площади. В ряде районов люди не могли добраться до своих домов, так как было ограничено движение транспортных средств и пешеходов.
Судя по фотографиям, которые опубликовали жители грузинской столицы в соцсетях, град был настолько сильным, что оставлял вмятины на кузовах автомобилей, пробивал стекла и повреждал другие части машин, а падающие деревья повредили много машин, припаркованных около домов и зданий. Также град нанес немалый ущерб владельцам нескольких десятков жилых домов – в огородах были побиты саженцы, повреждены крыши домов и теплиц. По официальным данным, в восточной части страны стихия уничтожила более 60% урожая, пострадали сельскохозяйственные угодья и фруктовые сады.
На борьбу с последствиями шторма были мобилизованы пожарные расчеты, бригады спасателей и другие городские службы.
Несмотря на то, что стихия нанесла значительный ущерб домам и машинам, некоторым автовладельцам повезло – их машины были застрахованы по автокаско, а значит расходы на ремонт повреждений покрыла страховка. На сегодняшний день СК «Евразия» выплатила 434 автовладельцам страховые выплаты в размере 43,7 млн тенге. У всех автомобилей почти одинаковые повреждения: разбито ветровое стекло, многочисленные повреждения водительской и пассажирской дверей, вмятины на капоте, крыше и т.д.
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.