Некоторые осознанно затягивают этот процесс, чтобы отсрочить выплату или вовсе избежать предоставления определенной денежной суммы своему клиенту, что в итоге приводит к непосредственному участию в судебных процессах.
Но есть и довольные клиенты, которые с радостью поделились с нами, тем самым опровергнув, что страховщики не платят.
Алматинка Оксана Трофимова рассказала, как она попала в ДТП и получила страховые выплаты от СК «Евразия».
Оксана, начнем непосредственно с того, что происходило после аварии. Насколько сильными были повреждения Вашего авто?
Я, как женщина, поначалу и не понимала, насколько серьезно повреждена моя машина, во сколько это обойдется и как долго это протянется. Но уже при оценке стало понятно, что придется менять крышку багажника, задние фонари, восстанавливать крылья, вытягивать дно багажника… Так что фронт работ у мастеров оказался приличный. Ну и встречу со страховщиками я ожидала с опасением, но, забегая вперед, скажу, что мои страхи, слава богу, не оправдались.
Кто был виноват в ДТП? Почему, как Вы думаете, это произошло?
Хорошо, что в момент аварии скорость не была большой ни у моего авто, ни у второго, что ехал за мной и принял основной удар от виновника ДТП – третьей машины. Из людей никто не пострадал. Но, как и в подавляющем большинстве случаев, по моему скромному мнению, виной всему оказался человеческий фактор. Водитель третьей машины говорила, что задумалась, несясь на большой скорости, а кто-то перебегал дорогу…
После момента ДТП о чем Вы в первую очередь подумали?
В голове после удара много мыслей пронеслось: как ребенка в школу возить (все случилось накануне учебного года), что я мужу буду объяснять (он в тот момент был в командировке), возможные суды со страховщиками. Наконец, было очень неприятно: в августе меня стукнули, а в сентябре я вносила последний взнос в банк, где мне выдали рассрочку на 3 года при покупке авто. Рада, что ничего страшного все же не произошло и все живы-здоровы…
Было ли у Вас ДТП до этого?
За рулем свыше 10 лет, поэтому мелкие ДТП на дороге, конечно, случались, но до страховых выплат не доходило.
При выборе страховой компании чем Вы руководствовались?
Страховой полис от «Евразии» был и у меня, и у виновника (вернее, виновницы ДТП). Мне лично, когда встал вопрос о новой автостраховке, посоветовали обратиться в СК «Евразия» хорошие знакомые, которые уже не первый год работают с этой страховой компанией. Главный критерий был, что платят очень быстро после получения всех документов, а именно до 5 дней. Это меня и заинтересовало. С другой стороны, тогда я не особо задумывалась о критериях выбора компании, поскольку этот вид страхования обязателен для всех автолюбителей, но после ДТП поняла, что мне действительно повезло: приняли, выслушали, затем дождалась постановления суда по ДТП – выплатили страховую сумму.
Как долго проходил процесс перед выплатой?
Больше по времени пришлось ждать, когда пройдет суд и я получу на руки его постановление, а со страховой все произошло гораздо быстрее – около 3-4 дней, что очень обрадовало. Даже быстрее выплатили, чем моим знакомым до этого (улыбается).
Довольны ли Вы страховой выплатой? Хватило ли выданной суммы на ремонт?
У меня автомобиль новый, я на нем проездила всего-то три года, поэтому очень беспокоилась, как с ремонтом сложится, будет ли после ремонта машина по-прежнему радовать нашу семью? Понятно, что такой ущерб тянет на крупную сумму, но страховая компания и не пыталась хитрить с оценкой. Страховой выплаты мне хватило на добротный ремонт, поэтому я довольна. Как и той СТО, что его осуществила, – ИП «Автопартнер».
Как Вы считаете, тот факт, что Вам выплатила страховая компания, говорит о том, что Вы в числе «счастливчиков»?
Спасибо страховой компании, что без проволочек все выплатила, оперативно и как положено, но, надеюсь, что в будущем я окажусь среди тех счастливчиков, что не попадают в аварии и не чинят авто…
Чем, по Вашему мнению, должен руководствоваться водитель при выборе страховой компании?
При выборе, наверное, стоит обращать внимание в первую очередь на отзывы тех автолюбителей, что пользовались услугами той или иной компании в разное время и были ли у них какие-либо проблемы при наступлении страхового случая. Лично в моем случае «Евразия» доказала свою работу не на рекламе и словах, а на деле.
Не хочу, чтобы подумали, что я по заказу пишу этот отзыв, просто в нашей жизни столько негатива, когда все получается, что хочется, чтобы о действительно хороших страховых компаниях люди знали.
"За кулисами страховых выплат: ожидание vs реальность" - Nur.kz, 01.11.2017
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.