С учетом того, что обязательное страхование автомашин стало обыденным фактом нашей жизни, наиболее актуальной является проблема качественного урегулирования убытков, особенно в свете растущих объемов выплат. Выплаты в ОГПО ВТС – это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в правильности выбранной страховой компании, что в целом вызывает обеспокоенность всех участников рынка, включая регулятора. Но времена меняются, и сейчас главный критерий при выборе страховщика – это своевременная оплата страхового покрытия.
Страховая компания «Евразия» внедрила новый стандарт выплат по обязательному страхованию автомашин – теперь страхователь получает страховую выплату через 2-5 дней после предоставления документов, тогда как по действующему законодательству страховая компания обязана осуществить выплату в течение 15 рабочих дней с момента предоставления последнего документа. Подчеркнем, что ещё несколько лет назад на страховом рынке Казахстана хорошим результатом считалась выплата за 30-40 дней.
В настоящий момент в компании полностью автоматизирован процесс контроля за страховыми выплатами – от регистрации заявления об убытках до создания платежного поручения в банк получателя выплаты (пострадавшего). Кроме того, возможность создания страховых актов на основе заявлений и автоматический расчет сумм позволяют существенно сократить время принятия решения по выплате и время ожидания денег для пострадавшего (клиента). Наряду с перечислением возможна выплата наличными деньгами, то есть теперь не надо дожидаться поступлений денег на банковский счет, где, кстати, банк также берет комиссию за снятие. Сейчас все просто: мы платим деньги по желанию клиента наличными в независимости от страховой выплаты, будь то 100 000 тенге или максимальная выплата по ОГПО ВТС 1 361 400 тенге.
В сентября этого года 568 клиентов «Евразии» в этом уже убедились, когда им было выплачено 208,7 млн тенге. За прошедшие 9 месяцев 2017 года сентябрь стал рекордным по объемам выплат по обязательной автогражданке.
«Одной из ключевых задач для нашей компании было качественное изменение процесса урегулирования и сроков выплаты страхового возмещения после решения суда в срок до 8-10 дней. Но мы сделали еще меньше – до пяти. Неважно, сколько понадобится справок, протоколов, постановлений. Наш процесс уже работает. Именно наличие полноценной IT-инфраструктуры является ключевой основой быстрой страховой выплаты, ведь именно автоматизация многих бизнес-процессов, модернизация правил работы с ассистирующими компаниями и оценщиками, а также мотивация персонала позволяют нам осуществлять выплаты за такой короткий срок», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.