Хотите у нас работать?

Новости

АО «Рахат» получило страховую выплату

11.04.2017

30 октября 2016 года в магазине кондитерских изделий АО «Рахат», расположенном по пр. Достык, 19, произошло затопление помещения из-за повреждения шланга в санузле, в результате чего от воздействия горячей воды и ее испарений были повреждены мебель и продукция.

Инцидент произошел утром. Продавец в момент открытия магазина обнаружил, что горячая вода из помещения санузла заливает пол в торговом зале. Прибывший на аварию представитель КСК перекрыл подачу горячей и холодной воды. Позже при выявлении причин аварии комиссией было установлено, что на гибком шланге подвода горячей воды к раковине имеется разрыв шланга на расстоянии 150 мм от смесителя. Данный разрыв привел к массовому выбросу горячей воды.

Те кондитерские изделия, которые потеряли свой товарный вид и стали непригодными к дальнейшей реализации, были признаны страховым случаем и подлежали страховому покрытию.

Имущество АО «Рахат» было застраховано в «Евразии» на случай пожара, взрыва, стихийных бедствий, повреждения водой и действий злоумышленников, вследствие чего кондитерская компания в рамках своей доли получила страховую выплату в размере 1,5 млн тенге.

Акционерное общество «Рахат» является одним из крупнейших производителей кондитерской продукции в Казахстане, ведущим свою историю на протяжении 70 лет. География продаж АО «Рахат» охватывает весь Казахстан, где компания имеет системы распространения продукции в 18 городах, включая 14 областных центров.


"Компания Рахат получила страховую выплату" - Kapital.kz, 11.04.2017
"Компания Рахат получила страховую выплату" - Bonjournal.kz, 11.04.2017
"Компания Рахат получила страховую выплату" - Namba.kz, 11.04.2017



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!