В декабре СК «Евразия» осуществила максимальные страховые выплаты по ОГПО ВТС 21 клиенту на сумму свыше 1 млн тенге, тем самым страховые выплаты составили 25,4 млн тенге.
Эксперты страховой компании, произведя оценку ущерба, нанесенного машинам, признали, что на них очень много механических повреждений, а следовательно, компенсация за эти машины составила максимальную сумму по закону: 600 МРП — 1 272 600 тенге.
Как отметил один из пострадавших, потратив неделю на получение всех необходимых справок в дорожной полиции и представив собранные документы, он уже через 7 дней получил страховую выплату. «Мне повезло, что страховщиком виновника оказалась именно Евразия. Я не ожидал, что уже через такое количество дней смогу получить компенсацию за машину, — заверил пострадавший Б.Б. Тулеуов. — Я думаю, что обязательное страхование автомашины — необходимая вещь, ведь если бы не страховка, то взыскать компенсацию за машину с виновника через суд было бы очень непросто».
«Статистика компании по перезаключению договоров показывает, что автовладельцы, убедившись в действенности страховой защиты полиса ОГПО ВТС, перезаключают договоры в положенные сроки», — добавил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов. «За 2016 год Евразией было выплачено по обязательной „автогражданке“ 750 млн тенге. За этот период в Казахстане нами урегулировано более 2200 страховых случаев».
Шакир, скажите, пожалуйста, учитывая такое количество страховых случаев, успеваете ли вы обслуживать всех застрахованных?
С учетом того, что обязательное страхование автомашин стало фактом жизни, наиболее актуальной становится проблема качественного урегулирования убытков, особенно в свете растущих объемов выплат. Поэтому в Евразии на сегодняшний день создан и функционирует огромный штат сотрудников департамента выплат. Все они оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро и качественно рассчитывать объем ущерба. Это позволяет клиентам Евразии, пострадавшим в ДТП, обращаться за помощью в любой точке страны, независимо от того, где был заключен договор страхования.
В 2016 году на какие месяцы пришлись самые высокие страховые выплаты?
По нашим данным, в октябре, ноябре и декабре размеры выплат по ОГПО ВТС установили рекордно высокую планку в Евразии. В каждом из этих месяцев мы выплатили свыше 110 млн тенге. Это очень большая цифра. Ежедневно к нам обращаются в среднем 15−20 автовладельцев со страховыми случаями.
Что вы скажете о будущем данного страхового продукта?
Сегодня на страховом рынке Казахстана наступают хорошие времена. ОГПО ВТС фактически является основным классическим и массовым видом страхования в Казахстане. В целом идея данного продукта правильная и успешно существует во многих западных странах.
Что же касается Евразии, то мы агрессивно наращиваем свою долю на рынке по этому виду страхования. Для этого у нас есть большая филиальная сеть как в Алматы и Астане, так и по всему Казахстану. Мы объективно стали работать лучше и платить больше. Статистические показатели по нашей компании в этой части показывают, что автовладельцы продолжают ответственно относиться к вопросу покупки полиса обязательного автострахования.
Что вы скажете в общем об автомобильном страховании, как добровольном, так и обязательном?
Сейчас мир без автомобиля кажется неполноценным. Транспортное средство прочно обосновалось в жизни человека, став уже не роскошью, а необходимостью. Увеличивающееся количество автомобилей приводит к учащению аварийных ситуаций на дорогах. При этом очень сильно страдает бюджет потерпевших. Для сохранения финансовой стабильности автовладельца существует обязательный и добровольный вид страхования.С их помощью можно получить компенсации при возникновении дорожно-транспортного происшествия.
Ситуация на страховом рынке по автомобильному страхованию (АвтоКаско и в особенности по ОГПО ВТС) развивается динамично и имеет возможности для дальнейшего роста, но высоких темпов роста ожидать не стоит. Страхование, как институт, построено на длинных периодах, и есть надежда, что эти показатели из года в год будут только расти.
Что касается страховых выплат на рынке, то высокую долю в страховом возмещении занимают расходы на импортное оборудование, расценки СТО на работы, комплектующие, лакокрасочные материалы. Эти расходы увеличиваются вместе с курсом доллара.
В таких условиях на рынке добровольного и обязательного автомобильного страхования смогут остаться только крупные страховщики, обладающие дифференцированным портфелем.
Что нужно знать в первую очередь клиентам при покупке полиса ОГПО ВТС?
Выплаты в ОГПО ВТС — это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в правильности выбранной страховой компании. Главный критерий при выборе страховщика — это своевременная оплата страхового покрытия, так как некоторые представители могут задержать перевод денежных средств, вследствие чего приходится прибегать к помощи досудебных претензий или же к суду.
Отличительная черта страхования по ОГПО ВТС заключается в том, что при наступлении страхового случая компенсации выплачиваются не оформителю полиса, а пострадавшей стороне.
"За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге" - Kapital.kz, 12.01.2017
"За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге" - Bonjournal.kz, 12.01.2017
"За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге" - News.Ivest.kz, 12.01.2017
"За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге" - Kazfin.kz, 12.01.2017
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.