Хотите у нас работать?

Новости

"Загоревшийся в аэропорту Дубая "Боинг" получит страховку из Казахстана". News2.kz, 09.08.2016

News2.kz, 09.08.2016, 09.08.2016
News2.kz, 09.08.2016

По предварительным данным, самолёт был перестрахован в казахстанской компании на сумму более 90 млн долларов.

"Страховая Компания "Евразия" уже получила уведомление о наступлении страхового случая. В скором времени, после получения более подробной информации и документов, будет сформирован резерв, и начнётся осуществление выплаты перестраховочного возмещения в связи с полной конструктивной гибелью самолета Boeing-777-300 в соответствии с условиями договора перестрахования. Boeing, следовавший из Индии, по предварительным данным, был застрахован на общую сумму более 90 млн долларов", – сообщает пресс-служба страховой компании.

В ОАЭ выясняют причины произошедшего, отмечают в пресс-службе страховой компании. По предварительной информации, при посадке у самолёта не выпустилась одна из стоек шасси. На пресс-конференции в Дубае глава компании Emirates Group шейх Ахмед бен Саид Мактуб сообщил, что инцидент не связан с нарушением норм безопасности, технических проблем у лайнера не имелось.

Авиасообщения в международном аэропорту Дубая (одном из самых загруженных в мире) после инцидента были приостановлены. Рассматриваются несколько версий причин аварии. По одной из них Boeing-777 подвело оборудование, ответственное за приземление; по другой – самолёт загорелся ещё в воздухе.

Самолёт авиакомпании Emirates Аirline совершил жёсткую посадку в международном аэропорту Дубая 3 августа в 12:45 по местному времени (14:45 по времени Астаны). Лайнер прилетел из Индии.

На борту находились 300 пассажиров и членов экипажа – их успели эвакуировать за 90 секунд. Однако 14 человек получили незначительные ожоги, один пожарный погиб.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!