Новости

"Казахстанская "Евразия" в I полугодии увеличила сбор страховых премий в 1,5 раза". Uaport.net, 03.08.2016

03.08.2016
Uaport.net, 03.08.2016

Казахстанская страховая компания «Евразия» в январе-июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличила сбор премий в 1,5 раза — до 34 млрд тг (текущий — 353,7/$1), сообщил агентству «Интерфакс-Казахстан» исполнительный директор компании Шакир Иминов.

Значительный рост по объему премий по сравнению с прошлым годом показали классические виды страхования – имущество (в 1,6 раза), страхование грузов (в 2,3 раза), ОГПО ВТС (в 2,7 раза), страхование на случай болезни (на 17%), страхование воздушного транспорта (в 1,1 раза), экологическое страхование (в 1,6 раза).

Компания по итогам I полугодия осуществила страховые выплаты на 9,8 млрд тг, что на 13,7% больше, чем в январе-июне 2015 года.

«Общая доля рынка Евразии по выплатам, по отрасли «общее страхование», составила почти 26%. Мы сохранили структуру, сеть и работоспособность компании, выплачиваем страховые возмещения — это стало для нас важнейшим результатом закончившегося полугодия. По нашим оценкам, это позволит нам до конца года сохранить наилучший финансовый результат на страховом рынке», — сообщил Ш.Иминов.

Согласно его информации, рост выплат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, был отмечен в следующих видах страхования: страхование от несчастных случаев (в 1,9 раза), страхование воздушного транспорта (в 46 раз), страхование автомобильного транспорта (на 2,4%), ОГПО владельцев транспортных средств (в 3,8 раза), страхование грузов (в 1,6 раза).

СК «Евразия», образованная в 1995 году, занимает лидирующие позиции на страховом рынке Казахстана. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!