Хотите у нас работать?

Новости

"Гостиница "Казахстан" была застрахована по страхованию имущества на более чем 27 млрд тенге". Allinsurance.kz, 15.06.2016

Allinsurance.kz, 15.06.2016, 15.06.2016
Allinsurance.kz, 15.06.2016

14 июня 2016 года в гостинице "Казахстан" обрушилась часть балкона, а именно металлический каркас опоры смотровой площадки, пристроенной с тыльной стороны здания гостиницы. Во время инцидента рядом c гостиницей не было прохожих, поэтому в результате обрушения никто не пострадал. Другие подробности происшествия пока не сообщаются. Многочисленные вопросы к проектировщикам и строителям этого здания пока также остаются без ответа. На данный момент место происшествия оцеплено, проводятся восстановительные работы.

Свидетели, находившиеся в ресторане, рассказали, что слышали "необычный грохот" во время инцидента. Причины инцидента выясняются. Жертв и пострадавших нет.

Страховая компания "Евразия" подтверждает наличие действующего договора добровольного страхования имущества в отношении гостиницы "Казахстан". Здание было застраховано от рисков материального ущерба. На сегодняшний день идет сбор информации и документов по страховому событию. В случае если этот инцидент произошел вследствие реализации одного из рисков, предусмотренных договором страхования, и предоставления всех необходимых, подтверждающих документов Страхователем, СК "Евразия" готова осуществить страховую выплату в самые кратчайшие сроки. Само здание было застраховано на сумму более чем 27 млрд тенге. Размеры страховой выплаты будут зависеть от тяжести причиненного ущерба.

На сегодня СК "Евразия" сформировала примерный соответствующий резерв, но официально пока еще не получала уведомления о наступлении страхового случая.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!