Хотите у нас работать?

Новости

"Страховые компании увеличили сбор премий почти на треть, до рекордных 95 млрд тенге в 1 квартале 2016. В целом по сектору сохраняется комфортный уровень выплат". Ranking.kz, 12.05.2016

Ranking.kz, 12.05.2016, 12.05.2016
Ranking.kz, 12.05.2016

Рэнкинг страховых компаний по соотношению выплат и премий. Март 2016 12 мая 2016

В целом для страхового рынка первый квартал был успешным. Общий объем собранных премий вырос на 32% (к 1 кв. 2015) достиг рекордных 95,4 млрд тг. В то же время выплаты увеличились всего на 12% - до 22,9 млрд. Если в январе-марте прошлого года выплаты занимали 28% от размера совокупных премий, то в начале текущего года этот показатель снизился до 24%.

По размеру как премий, так и выплат с большим отрывом лидирует страховая компания "Евразия". В 1 кв. она собрала премии на 19,9 млрд тг (21% от совокупного объема по РК) и выплатила 5,7 млрд (25% от всех выплат на рынке).

На 2 месте - компания "Халык-Казахинстрах" с премиями на 12,2 млрд тг (13% рынка) и выплатами на 2,2 млрд (10%).

В тройку лидеров по премиям вошла также СК "Казахмыс" - 11,0 млрд тг (12% рынка). По выплатам третье место заняла "Казкоммерц-Life" - 1,3 млрд (5% рынка).

На ТОП-10 компаний приходится 74% от всех собранных в РК премий и 69% выплат.

Наименее рискованный бизнес - у СК "Казахмыс" и "Зерновая страховая компания", которые тратят на выплаты лишь 3% от размера собранных премий.

У двух основных лидеров рынка - "Евразии" и "Казахинстраха" - отношение выплат к премиям составляет 29% и 18% соответственно.

Максимальные затраты несут компании "Интертич" (50%), "Нурполис" (51%), "Цесна-Гарант" (67%) и "Государственная аннуитетная компания", которая тратит на выплаты в полтора раза больше собранных премий.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!