Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" объявила мораторий на увеличение тарифов до 31 декабря 2015 года". KT.kz, 21.08.2015

KT.kz, 21.08.2015, 21.08.2015
KT.kz, 21.08.2015

АО "Страховая компания "Евразия" объявила мораторий на увеличение тарифов по всем своим страховым продуктам до 31 декабря 2015 года.

"Во исполнение поручения президента Республики Казахстан о необходимости изменения подходов к деятельности в кризисный период и введению мер экономии, АО "Страховая компания "Евразия" заявляет о моратории на увеличение страховых тарифов по всем страховым продуктам, реализуемым как физическим, так и юридическим лицам на территории Республики Казахстан до 31 декабря 2015 года," - говорится в сообщении компании, размещенном на сайте KASE, передает Kazakhstan Today.

Также компания заявляет о моратории на увеличение стоимости перестрахования для ее партнеров страховых компаний Республики Казахстан на тот же период.

Кроме того, партнер АО "Страховая компания "Евразия", предоставляющий услуги организации медицинского обслуживания ТОО "Medical Assistance Group" изыскал возможность "замораживания" до конца года стоимости всех своих услуг, включая оказание стоматологической помощи, стоимость которой наиболее зависит от курса иностранной валюты.

Страховая компания "Евразия", будучи 100% казахстанским страховщиком, реализует стратегию на удержание рисков и страховых премий в Казахстане и уменьшению объема исходящего перестрахования. Акционеры компании последовательно увеличивают капитализацию АО Страховая компания Евразия. Все это позволяет Евразии контролировать стоимость своих услуг и не зависеть от цены перестрахования за рубежом и валютных курсов, информирует пресс-служба компании.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!