Хотите у нас работать?

Новости

"Крупный казахстанский страховщик замораживает цены на свои услуги". Gazeta.kz, 21.08.2015

Gazeta.kz, 21.08.2015, 21.08.2015
Gazeta.kz, 21.08.2015

Мораторий на увеличение страховых тарифов по всем направлениям объявлен в АО «Страховая компания Евразия» до конца 2015 года. Это касается продуктов, предлагаемых как физическим, так и юридическим лицам, сообщает корреспондент медиа-портала Gazeta.kz со ссылкой на пресс-службу страховщика.

«Реализация новой денежно-кредитной политики, основанной на режиме инфляционного таргетирования, введенной Правительством и Национальным Банком с 20 августа 2015 г., вызвала коньюктурное изменение цен на товары и услуги на потребительском рынке Республики Казахстан», - говорится в сообщении организации.

Также компания заявляет о моратории на увеличение стоимости перестрахования для своих партнеров - страховых компаний Республики Казахстан на тот же период.

«Кроме того, партнер «Евразии», предоставляющий услуги организации медицинского обслуживания ТОО «Medical Assistance Group», изыскал возможность «замораживания» до конца года стоимости всех своих услуг, включая оказание стоматологической помощи, стоимость которой наиболее зависит от курса иностранной валюты. Страховая компания «Евразия», будучи 100% казахстанским страховщиком, реализует стратегию на удержание рисков и страховых премий в Казахстане и уменьшению объема исходящего перестрахования. Акционеры компании последовательно увеличивают капитализацию АО «Страховая компания «Евразия». Все это позволяет организации контролировать стоимость своих услуг и не зависеть от цены перестрахования за рубежом и валютных курсовКакие страны в этом году девальвировали свою валюту, - уточнили в пресс-службе.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!