Хотите у нас работать?

Новости

"Необходимость развивать рынок страхования показал сель в Алматы". Kazpravda.kz, 04.08.2015

Kazpravda.kz, 04.08.2015, 04.08.2015
Kazpravda.kz, 04.08.2015

Страховщики готовятся осуществить выплаты для пострадавших от селя в южной столице.

Рынок страхования в Казахстане нужно развивать, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций население и бизнес имели гарантированную финансовую защиту. В целом, доля застрахованного имущества ничтожно мала. По транспорту она превышает 10-20%. Такой комментарий дали специалисты Страховой компании "Евразия", передает Kazpravda.kz.

Отмечается, что процент застрахованного имущества также невелик и в основном это вещи, приобретенные в кредит.

"Парадоксально, но одним из сильных демотиваторов для страхования населения являются сами пострадавшие граждане, самостоятельно не проявившие заботу о своем имуществе, надеясь при очередной катастрофе на помощь государства", – рассказал исполнительный директор СК "Евразия" Шакир Иминов.

Он также сообщил о том, что на сегодня в компанию поступило 8 заявлений по страхованию автотранспорта (АвтоКаско).

По словам страховщиков, содержание заявления от застрахованных клиентов как правило выглядит следующим образом: "Находился дома в ночное время. Машина стояла во дворе. Начался сель и машину смыло. В данное время автотранспорт находится не на ходу".

"На данный момент идет сбор полного пакета документов по страховому событию, и чтобы не оставить наших страхователей один на один с бедой, мы в максимально короткие сроки осуществим страховые выплаты, а значит процесс получения будет максимально прозрачным и комфортным. Весь процесс от подачи заявления до осуществления выплат займет 1-2 месяца", – добавил Иминов.

Напомним, что для получения консультаций и помощи в оформлении документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, компанией 23 июля открыта "горячая линия", которая продлена до 30 августа 2015, вне зависимости от условий страхового полиса/договора страхования.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!