Новости
"Необходимость развивать рынок страхования показал сель в Алматы". Kazpravda.kz, 04.08.2015
Kazpravda.kz, 04.08.2015, 04.08.2015
Kazpravda.kz, 04.08.2015
Страховщики готовятся осуществить выплаты для пострадавших от селя в южной столице.
Рынок страхования в Казахстане нужно развивать, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций население и бизнес имели гарантированную финансовую защиту. В целом, доля застрахованного имущества ничтожно мала. По транспорту она превышает 10-20%. Такой комментарий дали специалисты Страховой компании "Евразия", передает Kazpravda.kz.
Отмечается, что процент застрахованного имущества также невелик и в основном это вещи, приобретенные в кредит.
"Парадоксально, но одним из сильных демотиваторов для страхования населения являются сами пострадавшие граждане, самостоятельно не проявившие заботу о своем имуществе, надеясь при очередной катастрофе на помощь государства", – рассказал исполнительный директор СК "Евразия" Шакир Иминов.
Он также сообщил о том, что на сегодня в компанию поступило 8 заявлений по страхованию автотранспорта (АвтоКаско).
По словам страховщиков, содержание заявления от застрахованных клиентов как правило выглядит следующим образом: "Находился дома в ночное время. Машина стояла во дворе. Начался сель и машину смыло. В данное время автотранспорт находится не на ходу".
"На данный момент идет сбор полного пакета документов по страховому событию, и чтобы не оставить наших страхователей один на один с бедой, мы в максимально короткие сроки осуществим страховые выплаты, а значит процесс получения будет максимально прозрачным и комфортным. Весь процесс от подачи заявления до осуществления выплат займет 1-2 месяца", – добавил Иминов.
Напомним, что для получения консультаций и помощи в оформлении документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, компанией 23 июля открыта "горячая линия", которая продлена до 30 августа 2015, вне зависимости от условий страхового полиса/договора страхования.