Хотите у нас работать?

Новости

"Страховая компания «Евразия» открыла «горячую линию» для пострадавших от селя". vecher.kz, 23.07.2015

vecher.kz, 23.07.2015, 23.07.2015
vecher.kz, 23.07.2015

Позвонив по телефону 258-43-36 (вн. 3133, 3039, 3245), можно получить исчерпывающую консультацию и помощь в оформлении документов, необходимых для осуществления страховой выплаты.

Специалисты готовы ответить на звонки физических и юридических лиц, застрахованных по программам: страхования имущества; автомобильного транспорта; от несчастных случаев; медицинскому страхованию; страхованию строительно-монтажных рисков.

- Нам звонят не только по вопросам страхования, люди спрашивают: перекрыты ли те или иные улицы, контактные данные госорганов и мы максимально стараемся обеспечить их всей необходимой информацией, которой мы к этому времени уже вооружились, - сказала ведущий специалист «Евразии» Алина Тойганбаева.

Она также отметила, что обратившись в течение рабочего времени, пострадавшие узнают, какие документы необходимо собрать, куда их сдать и многое другое.

- Мы понимаем, что в случае беды люди не сразу ориентируются. Поэтому мы вышли с инициативой организовать у себя «горячую линию» - это наша гражданская позиция, - сказала Алина Тойганбаева.

Все документы и претензии по выплатам страховая компания «Евразия» принимает до 30 августа.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!