Хотите у нас работать?

Новости

"Пострадавшие в ДТП с участием автобуса в Астане получат компенсации". Informburo.kz, 22.07.2015

Informburo.kz, 22.07.2015, 22.07.2015
Informburo.kz, 22.07.2015

Основной страхователь столичного автопарка №1 компания "Евразия" открыла "горячую линию" для получивших травмы пассажиров автобуса, который врезался в столб в Астане. Как рассказала пресс-секретарь компании Алина Тойганбаева, автопарк №1 застраховал свою гражданско-правовую ответственность на 61 миллион тенге. Однако конкретные суммы выплат будут известны только после того, как каждый пострадавший предоставит отчёт о потраченной на лечение сумме.

"Мы должны будем дождаться, сколько пострадавшие потратили на лечение и госпитализацию. Потом будем делать выплаты", - рассказала Алина Тойганбаева.

Стоит отметить, что сегодня страховая компания открыла "горячую линию" для всех пострадавших пассажиров.

"Просим всех пострадавших, в том числе и тех, кто отказался от медицинской помощи, обращаться к нам по телефонам: +7 (727) 258 43 36 (вн. 3133, 3039). Работники горячей линии говорят на казахском, русском и английском языках", - сообщает страховая компания.

Пресс-секретарь также добавила, что оценивать траты пассажиров автобуса на лечение после аварии, а также размер компенсации будет независимая оценочная компания.

Напомним, 19 июля в Астане пассажирский автобус №10 врезался в столб уличного освещения. По версии водителя, он отъехал от остановки и потерял сознание. Более 20 человек с различными ушибами и травмами обратились за медицинской помощью. Четверо пассажиров, в том числе и водитель, госпитализированы. Позже руководитель автопарка №1, которому принадлежит 10-й маршрут, рассказал, что в день аварии водитель на самочувствие не жаловался.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!