Хотите у нас работать?

Новости

"Горячая линия открыта для пострадавших в ДТП с участием автобуса в Астане". Gazeta.kz, 22.07.2015

Gazeta.kz, 22.07.2015, 22.07.2015
Gazeta.kz, 22.07.2015

«Для оказания помощи пострадавшим в аварии страховая компания «Евразия» открыла горячую линию. Просим всех пострадавших, в том числе и тех, кто отказался от медицинской помощи, обращаться к нам по телефонам: +7 (727) 258 43 36 (вн. 3133, 3039)», - говорится в информации страховой компании.

Как сообщается, ответственность АО «Автобусный парк №1» г. Астана была застрахована по двум видам обязательного страхования - страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, а также страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами (с лимитом ответственности 61 млн. тенге). По обоим полисам страховщиком выступает страховая компания «Евразия».

Напомним, 19 июля в Астане маршрутный автобус №10 врезался в опору уличного освещения по улице Динмухамеда Кунаева.

Известно, что водитель вышел на маршрут в 5.30 утра, на момент совершения ДТП был трезв и перед выездом прошел обязательный медосмотр. По данным механиков, автобус новый, на момент дорожно-транспортного происшествия был технически исправным.

Полицейские установили, что автобус до момента столкновения двигался с допустимой скоростью -31км/ч. Нарушений правил дорожного движения не зафиксировано, помех со стороны других транспортных средств не было.

В результате ДТП пострадал 21 пассажир автобуса, 16 из которых, в том числе 9-летний ребенок, после оказания первой медицинской помощи были выписаны из больницы. Пятеро человек - госпитализированы с различными травмами, лишь у нескольких зафиксированы переломы.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!