Хотите у нас работать?

Новости

"Продажи полисов по автострахованию сократились в 2,5 раза". Kapital.kz, 04.03.2015

Kapital.kz, 04.03.2015, 06.03.2015
Kapital.kz, 04.03.2015

Объем привлеченных премий составил 3,4 млрд тенге.

Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза. Объем привлеченных премий в январе 2015-го составил 3,4 млрд тенге против 8 млрд тенге в январе 2014 года, сообщает ranking.kz.

На рынке обязательного автострахования работают 23 компании.

В январе 2015-го объем собранных премий по гражданско-правовой ответственности (ГПО) владельцев транспортных средств вырос против января 2014 года у 18 страховых компаний.

Лидер рэнкинга по абсолютному приросту премий обязательного страхования автовладельцев – «Нурполис». Рост составил 108 млн тенге, до 144,9 млн. Это позволило войти в топ-10 страховых компании по наибольшему портфелю собранных премий. Кроме того, доля компании на рынке выросла почти в 10 раз, с 0,4% в январе 2014 до 4,2% в январе 2015 года.

Второе место занимает «Альянс-Полис». Компания увеличила сбор премий с автовладельцев на 81 млн тенге, до 225 млн. В результате компания вошла в пятерку крупнейших по объему портфеля премий. Доля компании на рынке выросла до 6,5% против 1,8% в январе 2014 г.

Тройку лидеров по абсолютному приросту замыкает страховая компания «Салем». За январь 2015-го компания увеличила сбор премий по обязательному автострахованию по сравнению с январем 2014-го на 74 млн тенге, до 117 млн.

Наибольший портфель премий по обязательному автострахованию у «Номад Иншуранс» – 531 млн тенге. Несмотря на более низкие объемы собранных премий (минус 77 млн тенге в сравнении с январем 2014), компания увеличила долю на рынке в 2 раза.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!