Хотите у нас работать?

Новости

"СК «Евразия» выплатила более 1,3 млрд тенге после крушения корейского парома «Севол»". bitrix-guide.com, 12.02.2015

bitrix-guide.com, 12.02.2015, 12.02.2015
bitrix-guide.com, 12.02.2015

Казахстанская страховая компания «Евразия» выплатила более 1,3 миллиарда тенге в качестве страхового возмещения за катастрофу южнокорейского парома «Севол», утонувшего в апреле 2014 года, сообщила пресс-служба компании.

Паром "Севол" вышел 16 апреля 2014 года из порта Инчхон и утонул, не дойдя до пункта назначения - острова-курорта Чеджудо. Основную часть пассажиров - 325 человек - составляли школьники из школы "Данвон" в сопровождении 15 учителей. Спустя месяцы после катастрофы, пропавшими без вести числятся 18 человек, гибель 286 подтверждена.

«В соответствии с предоставленными документами и актом об урегулировании страховой претензии, СК «Евразия» выплатила страховое возмещение в размере более 1,3 миллиарда тенге (7 миллионов долларов). Данное судно было застраховано по страхованию водного транспорта, а погибшие пассажиры имели полис по страхованию от несчастного случая», - говорится в пресс-релизе.

Согласно итогам расследования, крушение южнокорейского парома «Севол» произошло в связи с резким изменением курса судна на 15 градусов, в результате чего паром накренился и перевернулся. Также известно, что паром в день трагедии перевозил груз, втрое больше рекомендуемого максимума. В ходе следствия были арестованы около 150 человек, обвиняются - почти 400. Среди них - капитан "Севола", который одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира, 14 членов экипажа, а также капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!